3

54 5 0
                                    

Вголове Тони присутствовало много вопросов, которые требовали ответов; решения, жаждущие действий; и сами действия, ожидавшие результатов. Но практически ничего не сдвинулось с места. Самое громкое и ярко выделяющееся из всего этого беспорядка, так это один единственный вопрос: «Где, сука, Питер Паркер?» Нет, не будем забегать вперёд. Хотя бежать тут далеко и некуда. Всего лишь несколько месяцев потраченных впустую. Время, которое ушло не на работу в мастерской или ещё где-либо, не на выслушивания зубрежки от Пеппер Поттс и даже не на пьяные дни, сопровождаемые с вечеринками и, временными перепихонами. Хотя в последний раз бывал или устраивал пьянки, было так года два назад.


А потрачено всё это было на грёбаные поиски, которые ни к чему не привели. Или даже если и приводило то к самобичеванию, сопровождаемый алкоголем. Хотя бы, с алкоголем. И да, Тони, конечно же, не переставал работать ни на день. Просто в большую часть дня он пытался найти ответ тому, куда пропал Питер. Как бы "слушал" разговоры людей, пропуская их трёп мимо ушей, а потом подставлял свою лучезарную улыбку, полностью пропитанную фальшью, и вопросы к нему сразу слетали. И дальше всё как по маслу. Возвращался на базу, заканчивая подписывать документы которые ему доставила Поттс, и хоть как-то принимал участие в онлайн-конференциях. То есть, просто открывал вкладку и делал вид, что внимательно слушает. А тем временем его дроны и всякие другие доступные ему спутники искали утечки информации, лазейки, следы, да хоть что-нибудь в этом огромном городе. Точнее даже вне города. Считай, что по всему миру. И нигде, абсолютно нигде и никакая камера не обнаружила появление этого парня. В какой-то момент Старку показалось, что тот полностью превратился в невидимку. Как только заканчивал все свои дела, Тони возвращался к раздумьям и не только. Заходил в мастерскую, допрашивал Пятницу, проверял одни и те же места, в надежде того, что что-то изменится. Мужчина верит, что в какой-то момент найдёт эту идиотскую иглу в огромном стоге сена. Старк даже думал бросить это дело. Но как только оставлял это все, то что-то внутри его подсказывало: какую огромную ошибку он совершает. Насколько ужасно поступает, наплевав на того, кого втянул в эту авантюру, считай, малолетку, а после тупо забил болт на его существование. И не исключено, что пропал парень именно из-за него. Очень маленький шанс, но всё таки он есть. Почему же? Именно, почему Питер Паркер мог пропасть именно из-за Тони Старка? Да потому что всему миру известно, что Человек Паук знаком практически со всем составом Мстителей. И главное с ним самим, с Железным Человеком, у которого врагов слишком много для обычного богатого миллиардера. Может быть, кто-то узнал о том, что за маской прыгающего героя скрывается обычный подросток и воспользовался этим. И по идее, должны потребовать выкуп. Хотя его нет, уже давно. Да, этот вариант глуп и маловероятен, но Старк предполагает всё, что только придёт на ум. С тех пор как тот пропал, на его шее висит огромный груз вины, и шум в голове, который никак не хочет стихать. Последний раз когда хоть кто-то вообще видел Питера, так это Мэй. По её словам, тот пришёл, занёс какие-то старые вещи и уехал отдыхать. Когда вернётся — не знает. Хэппи ответил точно так же. Камеры его запечатлели практически три месяца назад в супермаркете "Walmart" в самом дальнем районе Нью-Йорка в 11:32. Тот был одет в джинсовку и зелёную толстовку, под капюшоном кепка, успешно закрывающая половину лица. Паркер забежал, купил обычную воду и вышел так же быстро, как и вошёл. На этом всё. Тони даже приказал Пятнице, чтобы та пыталась найти по такой же одежде человека, но в программе выдавало нулевой результат. Пытался понять: куда тот дальше отправился, о чём мыслит парень. Точного ответа, конечно же, не было. И вообще, какой шанс, что тот просто уехал отдыхать, как говорят Мэй и Хэппи? Нет. Если бы Питер и вправду полетел в отпуск, то не оборвал связь с Тони, и считай со всеми. Старк знает, как сильно важна роль Человека Паука для парня. И знает, насколько сильно тот дорожит своей ответственностью за город, и за то что ему доверяют. Спустя меньше месяца, ещё сначала пропажи парня, Старк додумался проверить те принесённые вещи Питера, о которых говорила Мэй. Ворвавшись в квартиру, — в которой хвала небесам никого не оказалось — Тони начал искать их. На чердаке он нашёл абсолютно все его вещи. Старые фотки в потрёпанных рамках, множество незамысловатых футболок с принтом для ботаников, а вместе с этим и кучей рубашек с джинсами. Практически вся его одежда была оставлена. Даже тот нелепый Лего, но дорогущий для самого Питера, который Тони наблюдал сначала их знакомства. Также обнаружил компьютер, который Старк, конечно же, просканировал и облазил вдоль и поперёк. Но в итоге так ничего и не нашёл. А самое главное — костюмы Человека Паука. Все до единого. На чердаке — на чертовом мать его чердаке — запихнутые в самые дальние коробки. Самые первые, что ему подарил Старк; и те, которые парень разрабатывал лично сам. Даже тот самый костюм без злосчастной маски, оставшаяся лежать у Тони в мастерской. И единственное доступное объяснение этому — Питер окончательно уехал. Если бы он собирался остаться, наверняка не прятал так глубоко все свои вещи. Как минимум взял бы с собой половину и не врал Мэй и всем остальным под, так называемым, предлогом: "отпуск". Старк вообще не понимал, откуда такая тревожность за этого парня. С одной стороны — это глупо. Все эти нескончаемые поиски и трата дорогого времени уже порядком надоели. Может, Паркер просто, к примеру, решил начать жизнь с чистого листа — оставил прошлое позади. Но одновременно, вспоминая того неугомонного паренька, который не переставал говорить без умолку и писал без остановки на телефон Хэппи. Настолько много, что тот ему начал прилично так жаловаться. Старку не верилось. Ему не верилось, что Питер, будучи зная Тони в лицо.. Черт возьми, зная того, кто вообще спонсировал его геройский зад, парень не сказал ему ни слова о своём своенравном отдыхе. И это было блять обидно. Тони не понимал полностью, почему ему не плевать, но.. Настоящий Питер, так бы не поступил. А также понимание того, что на самом деле Старк его отнюдь не знает. И это заставляет чувствовать досаду, ещё больше задуматься над своим поведением. А зачем это вообще всё делает? Со временем Тони даже перестал осознавать, что именно ищет. Кого он ищет. Но продолжал искать. Какое-то острое внутри чувство, которое жаждало узнать правду, заставляло его продолжать. Пытаться понять и выяснить, что случилось с Питером. И со временем у Старка возникало все больше вопросов. Конечно, это может быть это лишь бурное воображение Тони. Или тот просто сходит с ума и ищет ещё легкодоступные и до глупости невозможные объяснения о том, где Питер. Но то, что про него практически все забыли, приводило в огромный ступор. Сначала: университет. Как говорит ректор, он даже не знает кто такой Питер Паркер, и никаких документов, даже одного упоминания нигде не было. Ещё: все друзья и знакомые, которые говорили одни и те же слова в точности до буковки, а именно о том, что парень уехал отдыхать, и никто не знает, когда он вернётся. И кстати, даже риелтор у которого Пит снимал квартиру, говорил тоже самое. Тони порой начинало казаться, что просто выдумал его существование. А все остальные непринуждённо подыгрывают. Даже второй дополнительный холодильник, найденный у Питера под столом в квартире — конечно, вряд-ли что-то да значит — но это до глупости сводило мужчину с ума. Подозрительно стёртое внутри вычислительной системы правительства имя Питер Паркер; и вообще существование именно такого человека; заставляли, Тони действительно поверить, что Человек Паук является диким воображением сознания гения. Единственное упомянутое в последний раз где-либо личности и этого имени было в какой-то химчистке несколько лет тому назад.



Монстр за маской Место, где живут истории. Откройте их для себя