Лучше?

12 1 0
                                    

По приходу домой Чимин расплакался. Он понимал,что Тэ не обязан общаться только с ним,но почему он на него забил. Почему не сказал,что не получится погулять.
............
-Але? Хен, привет...-Голос дрогнул.

-Привет,Чимми. Что-то случилось?

-Я..мы можем встретиться?

-Да, конечно. Где?

-Приедь ко мне, пожалуйста...
Адрес ******.

-Скоро буду.
...
Через 20 минут в дверь позвонили.
Чим открыл дверь. На пороге стоял долгожданный Юн.

Парень пустил старшего в дом.
-Хен,будешь чай?

-Нет, спасибо. Рассказывай, что случилось?

-Ааа...,да ничего. Я просто хотел встретиться.

-Врать не умеешь. Человек,у которого ничего не случилось голос не дрожит и не ходит,как в воду опущенный. Рассказывай.
....
Чим все рассказал,а Юн внимательно слушал. Ничего не говорил просто слушал.

Пока младший рассказывал,по его щеке потекла слеза. Одна за другой.
Когда Чим все рассказал,Юн просто взял и обнял его.

-Ты не должен сильно переживать из-за этого.  Если не хотят продолжать общение,ты не должен пытаться их вернуть,не должен переживать. Люди уходят и приходят. Да больно от того,что ты с Тэхеном давно знакомы,а он променял тебя на других. Но нужно дальше жить.

После этих слов было небольшое молчание.

-Ты изменился,ты похудел. Где те милые щёчки. Куда ты их дел?

-Меня называли толстым.Я и похудел,чтобы стать красивее.

-Кто называл?

-Новые знакомые Тэ и сам...Тэ

-Эй,ты не должен был слушать этих идиотов. Ты был не толстый! А твои щёчки были очень милыми. Также как и ты сам.
...
-Ты же больше не худеешь?-с надеждой в голосе спросил Юн

-Нет..

-Пожалуйста,больше этим не занимайся. Что бы через неделю твои щёчки вернулись! Понял?! Иначе я сам лично буду откармливать тебя.

-Хорошо)-с улыбкой произнес Чимин.

Они сидят в объятиях друг друга. Разговаривают. Юн рассказывает про свои успехи в музыке,а Чим слушает.
Так они просидели до 20:45 и Юн уехал домой.

Этот вечер был для Чимина незабываемый.
Чимин и Юнги, спокойно общались по душам. Рассказывали истории,выслушивали друг друга,давали советы.
Чимину было очень комфортно со старшим,он бы хотел проводить больше времени  с ним.

Я хочу перестать чувствовать себя ненужным Место, где живут истории. Откройте их для себя