- Здравствуйте,Вы же друг Пак Чимина?
- Да,а что случилось?- бесспокойно ответил Юнги
- Юношу нашли дома без сознания,с немного задетыми венами. Рядом с ним обнаружили таблетки,такие как снотворное,таблетки от головы. Он получил передоз. В общем,это попытка суицида.
Последние два слова пронеслись эхом в голове Юнги.
-Соседи позвонили и сказали,что слышали крик.-Я..я сейчас приеду,скажите,какая больница?
-*****
Юн сбросил звонок,быстро взял ключи от машины и вылетел из квартиры.
По приезде в больницу,Юн подбежал к регистратуре спросить какая палата Чимина.
-Здравствуйте,какая палата у Пак Чимина?
-Вы родственник?
-Д..да
-Палата номер 25,второй этаж.
-Спасибо
Юн побежал к лифту,благо он был на первом этаже.
Через 2 минуты он уже был около палаты и разговаривал с врачом.-Так как родственников больше нет,мы позвонили вам.
-Всмысле "больше нет?"
-Их сегодня увезли в морг. Они разбились на машине. Это были мать и отец Пак Чимина.
-Как Чимин?
-Пока без сознания. Мы сделали ему операцию,зашили все. Должен скоро очнуться.
Вдруг из палаты послышался писк Кардиомонитора.
Врач забежал в палату. А Юн остался ждать. Очень переживал,так как знал что это за писк.
Врач вышел из палаты через 6 минут.- Все хорошо. Он живой.
-Можно к нему?
-Да,но не долго.
Юнги зашёл в палату и сел на край кровати.
-Мини,проснись пожалуйста-пожалуйста. Прости меня,за то что сказал. За то,что оставил... Очнись пожалуйста..
Юнги заплакал.
-Пожалуйста очнись!
Так он просидел 10 минут,но Чимин не проснулся.
-Пора выходить. Мы вам сообщим когда он очнётся.
Парень спокойно вышел
-До свидания...
....Юн приезжает домой, берет бутылку виски и начинает пить.
Самое время выпить,да..На телефон поступил звонок,Юн подумал,что Чим проснулся и все хорошо,но нет.
-Ало?-с надеждой в голосе проговорил Юн
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу перестать чувствовать себя ненужным
RandomЧимин просто хотел быть нужным,а не жить с чувством ненужности и одиночества. Но после всего плохого, должно быть хорошее,ведь так?