На следующие утро Чимин чувствовал себя отвратительно. Живот болел и крутил,а горло першило.
Парень встал с кровати и подошёл к зеркалу. Выглядел он тоже не очень. Весь бледный и синяки под глазами.
********
Парень сделал несколько упражнений,а позже умылся. После всех процедур Чимин решил немного прогуляться.Он направился в парк недалеко от дома. Погода позволяет. На улице не жарко и не холодно. Тепло,поддувает теплый ветерок.Ничего не предвещает беды. Чим спокойно идёт, смотря под ноги,наслаждаясь пением птиц. Как вдруг в него врезается парень.
Симпатичный черноволосый паренёк.
Чимин хотел что-то сказать,но как посмотрел в глаза незнакомцу,так утонул в них.
Темно-карие глаза привлекли все внимание Чимина. Он даже забылся,но глубокий, немного с хрипотцой голос вернул сознание Чимина.
-Извините,я не заметил вас.
Сказал незнакомец и вежливо поклонился.
-Н.. ничего,я тоже не смотрел куда иду.После маленького диалога началась неловкая пауза.
Казалось бы,они могли просто разойтись,но оба стояли как вкопанные и мельком поглядывали друг на друга.-Я Юнги,Мин Юнги...
-А я Пак Чимин
-Очень приятно,-сказал Юн
-Взаимно.
Чим улыбнулся ему,а Юнги просто не смог сдержать улыбки от улыбки нового знакомого.Парни повернулись в одну сторону и решили немного прогуляться,только уже вместе.
-Чимин,чем ты занимаешься?
-Я занимаюсь танцами,а ты?
-А я пишу тексты,сочиняю мелодии,пишу песни и продаю.
-Ого,а сколько тебе лет?
-Мне 20,а тебе?
-Мне 17,скоро 18.
-Так ты ещё школьник). С улыбкой на лице говорит Юн.
-А ты работаешь?-с интересом спросил старший.
-Нет,родители против. Они хотят,чтобы я закончил хорошо школы, а потом уже пошел работать. А так я бы уже работал.
-Ты кем пойдешь работать?
-Меня ждут в театре. Буду выступать на сцене.
-Это хорошо.-Похвалил Юн.
-Ага..Их прогулка вышла не долгая,пол часа всего. Мальчики обменялись номерами и разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу перестать чувствовать себя ненужным
RandomЧимин просто хотел быть нужным,а не жить с чувством ненужности и одиночества. Но после всего плохого, должно быть хорошее,ведь так?