Теперь все будет хорошо?

14 3 0
                                    

После прекрасного вечера с Юнги,проходит неделя. Чимин все это время гулял со старшим. Прогулки были отличные. Они гуляли в парке,ходили на аттракционы,ездили на пикник,ели сладкую вату, мороженое и проводили вечера в квартирах друг друга. Чимин смог побывать в студии Юна.
А сам Юн побывал в школе танцев,в которой учился Чимин.
Он вытаскивал от туда,буквально за уши. Чимин думал,что он плохо танцует. А Юн позже убедил,что это не так.

Казалось бы,неделя.

Что может случиться за неделю. Это ж небольшой срок времени.
Но у кого-то,может за неделю может случится больше,чем за всю жизнь.

Парни видели друг друга в любых состояниях. Когда были пьяны,веселы или разбиты.

Именно, когда они решили выпить,случился их первый поцелуй.
Они были у Юнги дома,ну и решили они выпить несколько рюмок соджу.
Но несколько рюмок не получилось.

Вот они сидят на большом подоконнике и смотрят в окно. Как-то зашёл у них разговор про отношения.
Рассказывали про свои неудачные попытки обрести счастье.
Они даже не заметили,как их лица были совсем рядом.

-Хен,а вы целовались?

-Нет...
Юн делает первый шаг и их губы соприкоснулись в первом,нерешительном поцелуе. Мягко и нежно.

Дальше они просто сидят,любуясь красивым закатом .

В 22:30 Чимин уехал домой в отличном настроении.

Чимин думал:
'Неужели у меня появился человек,с которым комфортнее,чем с Тэ.
Неужели,мы будем встречаться...
Мы поцеловались...Я так рад! '

Мысли путались,все таки 2 бутылки соджу дали о себе знать. Ещё учитывая,то что он не пил никогда.

Неужели череда плохого закончилась и теперь Чимина ждёт счастливая жизнь?

(Извиняюсь,что все так быстро происходит и части получаются небольшими. Я буду стараться делать их больше и чаще выкладывать.)

Я хочу перестать чувствовать себя ненужным Место, где живут истории. Откройте их для себя