|от моего лица|
На кухню заходит парень высокий. Он немножко похож на кота. Это первое что пришло мне на ум. Он тоже красивый как и Феликс.
- Феликс, а что она тут делает?! - спросил тот парень который пришёл.
- я её привёл поесть, она была голодная со вчерашнего дня. - пояснил Феликс смотря то на меня, то на другого парня.
- а ты не мог ей в комнату принести? Если Чан это увидит он будет зол - сказал парень набирая в стакан воду.
- нет, я её привёл сюда. А если Чан увидит то я заступлюсь. Она хорошая девочка, он ей ничего не сделает. - сказал Феликс смотря на меня.
- ладно, но постарайся сделать так чтобы он этого не видел и не знал что ты её сюда приводил. И тебя это тоже касается, поняли?! - смотря грозным взглядом на нас сказал парень.
- да - вместе с Феликсом сказала я.
- хорошо, как тебя зовут хоть? - обратился ко мне этот парень.
- Ким Минджи, а тебя?
- я Ли Ноу, можно просто Минхо. - улыбнувшись мне сказал Минхо.
- красивое имя) - я в ответ ему улыбнулась.
- спасибо
Поболтав ещё немного мы разошлись потому что, Минхо сказал что Чан скоро должен проснуться. Я ушла к себе, а мальчики остались внизу. Пока есть возможность я решила осмотреть все ящики. "Вдруг найду что-то", но я потерпела крах. Ничего не было, всё пусто. Жизнь не справедлива! Я пошла и легла на кровать, она была такая мягкая. Просто кайф~
Так я и уснула.|от лица Феликса|
- слушай, как она тебе? - спросила Феликс у Минхо.
- да нормальная, красивая. Смотри не запади на неё, а то Чан тебя убьёт - усмехнулся Минхо.
- не западу, отстань - говорил Феликс.
- ну ну - ехидно улыбаясь говорил Минхо.
- как думаешь, она Чану нравится?! - спросил я у Минхо.
- не знаю, скорее всего да. Ты видел как при упоминании о ней, он становится странным. - сказал Минхо смотря на меня.
- мне тоже так кажется.
- ага
Феликс и Минхо всё остальное время разговаривали о своём.
<...>
|от лица Чана|
Я проснулся от лучей солнца которые светили прямо в глаза. Встав с кровати я пошёл умываться. Спустившись на кухню я никого не увидел. Подумал что все ещё спят, но повернувшись в гостиную я увидел Минхо и Феликса. Мне захотелось попить воды. Набрав в стакан воды пошёл к парням. Зайдя в гостиную они сразу посмотрели на меня и обратно отвернулись в свои телефоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могу ли я быть с тобой Бан Чан?!
Historia CortaКим Минджи обычная девушка, в которой появился человек. И он изменил её жизнь навсегда...