помощь знакомому

18 4 3
                                    

Чан сидел за ноутбуком до вечера.
Посмотрев на время он удивился, до встречи оставалось 30 минут. Быстро собравшись, Чан спустился на кухню. Там Чана уже ждал Феликс.

- ну наконец-то, я думал ты совсем уже заработался, что и позабыл про этот мир. - Феликс усмехнулся, встал из-за стола и пошёл обуваться.

- ах извини, да я заработался. Но ничего. Пошли. - сказал Чан тоже обуваясь.

- пошли

Парни вышли из дома и сели в машину. Через минут 15 они приехали на место встречи.

|от лица Чана|

Когда мы подъехали, я через стекло осмотрел эту местность на наличие незнакомых мне людей.

- всё чисто - сказал я смотря на Феликса.

- хорошо, пошли

Выйдя из машины мы в далеке увидели подъезжающую машину. Это был Джинхо. Машина остановилась перед нами и оттуда вышел высокий, но не слишком молодой мужчина. Джинхо подошёл к нам очень близко и стал осматривать меня и Феликса. Больше его взгляд заострился на Фелексе."Что такое?"

- ну здравствуй, Кристофер - сказал Джинхо смотря на меня с ног до головы.

- здравствуй, Джинхо. Ближе к делу, что ты хотел обговорить?! - спросил я у него, ведь не привык когда всё затягивают.

- хаха какой ты не терпеливый. Сначала,почему он здесь - Джинхо посмотрел на Феликса.

- а почему он не может здесь быть?! Он мой помощник, он со мной и ни с кем больше.

- хорошо, раз так то давай перейдем к делу. Я хотел чтобы ты мне помог.

- в каком смысле "помог"?! - спросил я у Джинхо потому что не понимаю что конкретно он имеет ввиду "помог"

- слушай ну мы же не чужие люди, твоя помощь мне очень нужна. Конечно перед тобой я унижаться не буду, но если откажешься - ты об этом пожалеешь. - смотря своими серыми глазами мне прямо в душу.

- какая моя помощь тебе нужна? Давай быстрее, у меня дела ещё есть... Так ещё одна особа дома ждёт. – через пару секунд я осознал что проболтался о Минджи. Если он узнает что я эту девушку ни за что похитил, он меня в покое не оставит. Но из размышлений меня вывел голос.

- это что-то новенькое, какая особа? – спросил меня Джинхо и смотря на меня своими хитрыми глазами. Он так всегда смотрит когда хочет больше узнать.

- никакая, Джинхо ближе к делу, сейчас просто время зря потеряешь. – я  решил отвести тему, иначе придётся всё рассказывать. Хоть Джинхо и опасный тип, но он всё таки мой знакомый ещё с подросткового возраста и доверять ему можно.

- не верю я тебе Кристофер, говори.
– пригрозил Джинхо

- Джинхо, я сказал что времени мало говори что хотел и мы поедем.

- Ладно, я хочу чтобы ты мне помог найти одну мафию. Мои не справляются и я подумал может ты мне поможешь. Эта мафия очень умелая, прячется она хорошо. Буду благодарен тебе, Крис.

- что мне за это будет?

- в два раза больше гонорара чем обычно.

- ммм хорошо, но есть 2 вопроса к тебе. Зачем тебе нужна эта мафия? Почему именно я, а не кто-то другой?

- ох, они убили моего напарника который долго служил мне. После этого они прячутся от меня и напоследок сказали "мы убьём каждого, только дождись" . Я хочу им отомстить, я их в порошок сотру.. – злость внутри Джинхо кипела как в гейзере.

- какой кошмар, хорошо я помогу. На этом наш разговор закончен? Я могу идти?!

- стой Крис, так всё таки, про какую особу ты говорил. Неужели нашёл себе даму сердца?! Если да то смотри не убей её за какое-нибудь косяк, хахаха.

- Джинхо, даже если у меня и будет дама то это уже не твоё дело. Но я говорил про – тут резко произнёсся  низкий голос. Я сразу понял что это Феликс. Который всё это время молчал.

- Кристофер говорил про свою работу за ноутбук. Он не доделал некоторые отчёты. Он порой работу называет "особой" так что, ни о какой речи про даму идти не может. Хотя по его манере кажется что он в какого-то влюби..

- кх кх, извини Джинхо нам уже пора. Я тебе напишу завтра. До встречи.

Я и Феликс сели обратно в машину как и Джинхо.

- эй Фил, ты что творишь?! С дубу рухнул, в кого я влюбился?! Спасибо конечно что помог выкрутиться, но последние было лишним. Это даже не правда.

- Чан успокойся, ничего бы страшного не случилось. Да и тем более разве это не правда? Мне кажется что так и есть. – до сих пор спорил со мной он.

- аааа, почему с вами так сложно - я ударил по рулю машины.
Ладно извини, проехали эту тему. Там на счёт оружия писали? Куда они их доставели?

- да Чан, они сказали что привезли на склад. Нужно будет сказать ребятам, чтобы они их забрали.

- да хорошо


_________________

Всем спасибо кто читает мои истории и этот фанфик^^
Всех люблю ♥
Мой тгк - Chaniskz
💋

Могу ли я быть с тобой Бан Чан?!Место, где живут истории. Откройте их для себя