Но какого было её лицо когда она увидела перед собой Чана.
- т..ты к.как тут оказал.лся – Минджи заикалась потому что боялась его, что он сейчас сделает.
- хаха а ты милая когда боишься меня – сказал Чан заправляя прядь волос Минджи за ухо.
- ничего я не боюсь, ты просто испугал меня. – конечно же Минджи врала.
- ну ну, так далеко собралась? – спросил Чан.
- сбежать отсюда. – Минджи хотела попытать удачу, поэтому резко побежала до калитки. Но нет, у Чана хорошая реакция и он успел схватить Минджи за запястье. Тем самым не давая ей убежать.
- да что ж такое то – хныкала девушка и пытаясь вырвать руки из хватки парня.
- не получится Минджи, не получится. – парень резко потянул на себя девушку чтобы между ними было маленькое расстояние.
Он смотрел ей прямо в глаза, а Минджи не понимает ничего. Она пыталась отойти от него, но ничего не выходила. Всё таки решив сдаться, ведь сбежать всё равно не получится. Сдавшись Минджи расслабилась.- вот так лучше а теперь.. – Чан резко поднял Минджи и закинул себе на плечо. И понес в дом.
- йа~ ты что творишь, отпусти меня немедленно. – кричала Минджи. Она начала бить кулаками по его спине, но как такие маленькие ручки могут что-то сделать такой стенке.
- не кричи, а то парней разбудишь.
- а да точно
- ты знаешь про парней? Откуда? – в непонимании спрашивает парень.
- да так неважно – решила не сдавать Феликса, а соврать.
- что-то тут не чисто , а ну-ка рассказывай. – парень заподозрил что-то неладное.
- отвали не твоё дело..
- хорошо, завтра поговорим. А сейчас я отнесу тебя в комнату. И чтобы без фокусов, поняла?! – спросил парень поднимаясь по лестнице
- мг – невнятно сказала Минджи.
- не слышу – грозно сказал Чан
- да
- хорошо, всё иди. Знаешь что я могу сделать – предупредил Чан Минджи и поставил на пол возле двери в её комнату.
- я поняла
Чан пошёл в свою комнату, а Минджи в свою. Когда Минджи зашла в комнату она сразу начала задавать вопросы. "Он может быть не грозным, он же мафия?! Почему он меня не убил, я же попалась с поличным у него на глазах. А он – далеко собралась красавица?! Нет чтобы взять и отругать меня или что ещё похуже". Поняв что вопросов намного больше чем ответов, Минджи пошла спать. Ведь не хотела, чтобы на этот раз побег совершился тем что меня на свете не будет...
Лежав на спине Минджи думала о своей жизни, о будущем. Что с ней будет дальше? Она вечно будет здесь или пару деньков и она на свободе. А как там родители?! Они наверняка звонили, переживают за меня. А я, а я что... Как там мои подруженьки, тоже волнуются. Они мне стали как сестрёнки...С этими мыслями и вопросами, Минджи не заметила как уснула.
________________
Сейчас выпустила эту главу, но следующая будет не глава. Я вам кое-что напишу. А вы постарайтесь меня понять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могу ли я быть с тобой Бан Чан?!
NouvellesКим Минджи обычная девушка, в которой появился человек. И он изменил её жизнь навсегда...