После того инцедента прошло ещё 2 урока и пора домой.
- Миса, ты пойдешь домой или к маме на роботу? - спросила я потому что хотелось вместе с ней домой пойти. У нас дом в одной стороне, но мой дом находится дальше её.
- нет, домой пойду. А что хочешь вместе пойти?!)
- конечно)>
- хорошо - сказала Миса собирая портфель.Вы вышли со школы, попрощавшись с нашими подругами, пошли одной дорогой домой.
- Слушай, я совсем забыла тебе новость сообщить! - вспоминая сегодняшнее утро.
- какую?! Мне уже интересно - воодушевленно спросила Миса.
- короче, у меня родители уезжатют опять по работе, но уже на год. Теперь я дома одна тусуюсь целый год. - говорила я ожидая того что Миса будет сейчас в восторге от этой новости.
- аааааааа, вот это да. Это же круто, теперь можно тусовки устраивать и ночевки, урааааа. - кричала от радости на в улицу Миса
- да тихо ты, чё орёшь так.
- пф, ну и ладно (
- ну ладно не обижайся, в знак извинений завтра по ходи ко мне на ночёвку)
- ураааа, спасибо ❤️Дальше по дороге вы разговаривали о всякой фигне и вспоминали момент в столовой. После упоминания об этом, нам показалось что за нами кто-то наблюдает. Но всё таки решили что это просто дурные мысли.
Так мы дошли до дома Мисы, а я пошла дальше. Но пока я шла, услышала шаги сзади, но обернувшись я никого не увидела. Я испугалась конечно, но пошла дальше.
Дальше я опять услышала шаги сзади. На этот раз я ускорила шаг и шаги сзади ускорились. Хотела повернуться, но меня вырубили.<...>
Я проснулась в какой-то комнате. Было холодно, но я не предала этому особое значение.
Оглядевшись я только поняла что в комнате одна и никого больше нет.
Как я поняла, руки и ноги были связаны. "Что происходит?!"Пока я сидела и думала я услышала шаги. Я надеялась что они тот кто идёт пройдет мимо. Но они направлялись к комнате в которой нахожусь. Шаги остановились у двери. Я вжалась в стул, боясь что со мной что-нибудь сделают, но вот кто...
Дверь открывается и заходит парень.
- ну привет - говорил тот парень закрывая за собой дверь и злорадно улыбаясь.
Я не могла разглядеть кто это был, ведь на улице было темно и только комнату освещал свет от уличного фонаря."Голос знакомый" - пронеслось у меня в голове.
- думала я просто так это оставлю?!<...>
Pov Чан.
После того как она меня облила я просто не мог так оставить. Она сама напросилась на это.
Все последних два урока я думал над этим. Какая всё таки упрямая, но в тоже время красивая. "Так Чан и совсем?!" "Она не красивая, она тупая сука которая даже не знает что её ждёт)"Уроки закончились. Я собирался и услышал разговор этой сучки и её подруги. Я думал что классно будет проследить за ними.
Когда она проводила свою подругу, я так же пошёл за ней.
Когда она ускорила шаг, я решил что это мой шанс. Резко схватив и вырубив её, я понёс её к себе в дом.end pov Чан.
<...>
- думала я просто так это оставлю?! Ни за что - говорил этот парень приближаясь ко мне. Когда он подошёл близко я смогла разглядеть кто это.
- Чан?! - удивившись спросила я
- а ты что думала?! Я же тебе говорил не вставать у меня на пути, а иначе будет плохо. Ноты решила по своему и не стала меня слушать.
- но зачем, кто ты такой и вообще я не в чем не виновата. Ты первый начал. - возмущалась я.
- ты встала у меня на пути.
А я предупреждал - сказал он эти слова смотря мне в глаза через свет фонаря._______________
Ну как вам~
Надеюсь понравилось)>
Жду звёздочек ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могу ли я быть с тобой Бан Чан?!
Proză scurtăКим Минджи обычная девушка, в которой появился человек. И он изменил её жизнь навсегда...