уже год прошел с того момента,как я вместе со своей подругой-Катей Лейстинг, переехали в маленький городок Германии-Фюссен. Мы живем тут по одной причине-колледж.
до поступления в Германию, мы жили всю свою жизнь в России,а именно в Москве.
с Катей мы познакомились в школе, по-сколько были одноклассницами и очень крепко дружили.
наша мечта была поступить в Германию, поэтому мы очень долго изучали английский,чтобы хоть как-то мы могли тут разговаривать с местными немцами.
расскажу о себе и своей подруге Кате.
Катя Лейстинг-моя одногруппница,по совместительству моя подруга детства. Катя темноволосая брюнетка, ростом 170,с зелеными глазами и четко выраженными на лице веснушками.
Виолетта Уайлд-это я. Я шатенка, невысокого роста- 169, с голубыми глазами.
Мы снимали квартиру,прямо в центре Фюссена.
Квартирка немного с убитым ремонтом,походит на стиль 2007 годов. Если сказать в общем, то мы были не особо богатыми студентками. Но у нас было всё.
———————————————————————————
-Кать,что у нас завтра по планам?-поинтересовалась я у зеленоглазой.
-слушай,я завтра предлагаю тупо отдохнуть,слишком сильно замотала меня эта учеба.
-о,идея прекрасная. Давай сейчас уберемся по-быстрому и посмотрим фильм?
-я согласна!
Катя сразу взяла швабру в руки, и начала мыть полы, пока я протирала пыль на наших полках.
-слушай,в тишине ужасно скучно убираться. Включи что-нибудь на магнитофоне.-попросила я подругу.
-секунду. Ох,черт!Он весь пыльный, я надеюсь,этот старик ещё работает!-хлопнула рукой сверху по нему.
-эй!Тише,сломаешь старика.
Спустя несколько минут, Кате всё же удалось включить магнитофон.
-ура,старик жив!-ликовала зеленоглазка.
На это я просто улыбнулась, и продолжила заниматься уборкой.
Когда я перешла в другую комнату,я услышала,что Катя начала громко петь песню.
-Кать, ты чего там кричишь так?
-я не кричу,а пою!Это во-первых!А во-вторых, я сейчас слушаю треки 2000-х годов!Это так круто!
-а..а кто исполняет-то хоть?
Подруга вытаращилась на меня, словно я ей сказала что-то, что так сильно смогло её удивить.
-что?-поинтересовалась я у той.
-ты сейчас шутишь?Ты серьезно никогда не слышала про группу «Tokio hotel»?! Ты точно в 2008 родилась?!
-впервые слышу на самом деле.
-да ну,Виолетт,я в 2015 году так тащилась от них!
-я слушала чуть другое,видимо.
Брюнетка мигом побежала за своим телефоном.
-вот,смотри!
Она начала показывать мне фотографии из молодости группы «Tokio hotel», назвала поименно каждого. Боже, мои глаза на лоб улезли, она столько знает про них.
-Виолетт, ну вот, смотри ещё фотографии!
-так.. то есть, если они 1989 года рождения, сейчас им 34,так ведь?..
-к сожалению,да(
-ну-ка, колись,кто тебе там больше всего нравился?-спросила я у Кати.
-ой..вот,смотри.
Она показала мне фотографию Билла Ка..Каулитца, вот!На фотографии был симпатичный мальчик, с черными глазами, с очень выделяющимся стилем, кстати, этот стиль ему идёт!
-так..угу. А, какого года эта фотография?
-2005. Я так хочу вернуться в то время и прожить эту эпоху вместе с ними!Придти к ним на концерт!
Моя подруга явно сошла с ума. Я видела,как сильно горели её глаза,когда она смотрела фотографии маленького Билла.
-покажи мне еще кого-нибудь.- попросила я её.
-да,секунду!
Кате явно нравилось то, что я слушала её, хотя я могла сказать,что мне это неинтересно.
-смотри,это Том Каулитц.-показала мне экран своего телефона.
-стоп?Билл и Том братья?
-да!Они братья-близнецы!Том старше Билла.
-ого!Да они действительно как две капли воды!Это изумительно.-мои глаза горели от того,что насколько сильно они были похожи.
-ну,как тебе Том?
На фотографии я увидела мальчика,с такими же темными глазами, но, я заметила,что у Билла более мягкие черты лица,нежели чем у Тома.
Том в свои 16 лет уже казался серьезным,ну,судя по фотографиям. У парня довольно специфический стиль. Дреды, повязка, кепка, прокол на губе. Меня поразило то, что он носил такую огромную одежду! Это похоже на стиль в 2024 году. Обалдеть. Том и Билл братья,но такие разные.
-слушай.. а покажи мне,как они выглядят сейчас.
-да,сейчас.
Подруга протянула мне телефон с фотографией, где они были уже взрослыми мужчинами.
Я прикрыла рот рукой,потому что они стали совсем другими.
-да!Я в таком же шоке,как и ты! Они так выглядят сейчас.
-ну,кстати,могу сказать, что Георг и Густав не так сильно уж и поменялись.
Мне понравились Георг и Густав, на вид спокойные и добрые парни, носящие самый обычный стиль одежды, нежели наши два брата-акробата.
-да, я согласна с тобой, Георг и Густав просто выросли и возмужали, а вот братья Каулитцы действительно сильно поменялись.- подметила Катя.
-а глаза-то все те же.
-ты права!Взгляды у них все такие же!
-слушай, а они выступают до сих пор?-спросила я у подруги.
-да! Их группе уже 23 года.
-ого!!
Мне действительно понравилась наша беседа с подругой по поводу этой группы. Но,поражает до сих пор то, как сильно они поменялись. Но это их жизнь, если они счастливы выглядеть так,как они выглядят сейчас, я только рада.
Мы продолжили уборку. Я уже стала разбирать посудомоечную машину, тем временем моя подруга наводила порядок в нашем шкафу.
-Виолетта!Блин, как обычно раскидала свои вещи!-возмущалась зеленоглазка.
-извини!Я вчера слишком сильно торопилась к врачу.
-ладно!- Катя подошла и включила вновь песни «Tokio hotel».
Даже с кухни я слышала, как поет песни Катя.
Она зашла ко мне с пультом в руке и делала вид,что поет в микрофон.
-ахаха!У тебя дуэт с Биллом Каулитцем?-с насмешкой спросила я.
-о да!-подруга стала петь ещё громче.
-как песня хоть называется?
-«Monsoon».-сразу ответила та.
Песня была просто безумно завораживающей и умопомрачительной. Мне понравился голос Билла. Он действительно был рожден для того,чтобы петь.
Спустя два часа нашей уборки,мы плюхнулись на диван.
-какая чистота!-подметила Катя.
-да!Можем теперь смотреть фильм)-взяла пульт в руки и направила его к телевизору.
Мы остановились на фильме «моя вина»- испанский роман, снят был по серии книг писателя «Мерседес Рон». Пока вышла только одна часть фильма.
-слушай,я чет так устала,давай с утра завтра досмотрим?-обратилась я к подруге.
-давай!я тоже безумно устала.
Мы прошли в нашу комнату, и легли по своим кроватям, перед этим предварительно поставили наши телефоны на зарядки. Буквально 10 минут и мы обе стали сопеть в подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сумасшедшая из будущего. Tom Kaulitz.
Fanfictionя-Виолетта Уайлд. Самый обычный подросток,который живет самую обычную жизнь. Но в один момент,моя жизнь разделится на «до» и «после» до встречи в прошлом,Каулитц.