6 глава.

107 6 3
                                    

-девочки,будете пить?-спросил Билл.
Я промолчала. Катя согласилась,потому что очень сильно хотела пить.
-итак,какие же планы у вас?-спросил Густав.
-ну, мы думали просто разойтись после концерта по домам и всё..-ответила Катя.
-нет,так нельзя. Вы помогли нам,у нас впервые такой опыт, когда мы смогли поговорить с людьми,которые не понимают наш язык, а только русский.-ответил Билл.
-не хотите обменяться номерами телефонов?-сказал Георг.
Я поняла,что я не умею пользоваться этим маленьким телефоном,поэтому неловко ответила:
-а..ну..можно..
Катя поняла,почему я так неловко отвечаю,потому что та тоже не умеет ими пользоваться.
Ребята продиктовали свои номера телефонов,еле-еле мы справились с тем,чтобы записать их номера в контактную книжку,без их помощи мы бы не смогли этого сделать.
-кстати,Вы так выглядите,я впервые вижу такие вещи.-подметил Том.
-а..мы покупали их ещё в России.-ответила Катя.
-ого. Мы были в России,проводили концерты,там круто!-воскликнул Билл.
Мы начали говорить с Катей между собой на русском языке,пока парни не понимали,о чем идёт речь:
-мы же пока не будем им говорить,что мы уже видели будущее?-спросила зеленоглазая.
-нет. Пока не будем их шокировать.-ответила я.
Тут в разговор вмешался Билл:
-а..о чем вы говорите?
-да так, что делать вообще будем сегодня.-соврала я.
-а,ясно.-ответил Билл.
-девочки,сейчас уже довольно поздно, мы можем Вас завести домой. И да,не хотите завтра с нами пойти покушать в кафе?.. Мы в Фюссене на неограниченное количество времени,потому что пока концерты закончены. Мы бы хотели познакомиться с Вами поближе..-скромно сказал Том.
-конечно,будет славно,если вы подвезете нас до дома. По поводу кафе?..-подруга посмотрела на меня,я кивнула,-в кафе тоже с радостью сходим!
-отлично. Подождите,пока мы соберемся, и мы вас довезем.-сказал Георг.
Спустя 20 минут вся аппаратура ребят была собрана, и мы вышли из места проведения концертов, и направились к фургону ребят.
На улице была небольшая кучка фанатов,которые при виде ребят радостно завопили.
Мы с Катей старались пройти толпу побыстрее, потому что на концерте нам уже хватило. Особенно мне.
Билл понял,что мы хотим скрыться от толпы,поэтому быстро схватил нас за руки, и потащил в фургон.
Мы сели на свободные места. Билл вышел,чтобы вместе с остальными ребятами раздать всем автографы,сфотографироваться,пообщаться.
Спустя 5 минут,они уже зашли в фургон, и уселись рядом с нами.
-как голова твоя?-спросил Густав.
-я в норме. Немного побаливает, но я думаю,что завтра будет всё нормально.-с улыбкой ответила я.
Густав тоже смущенно улыбнулся, и просто кивнул на мой ответ головой.
-расскажите что-нибудь о себе.-внезапно сказал Том.
-а..ну,мое имя ты знаешь, мне 16 лет, до 14-ти лет прожила в России,позже переехала вместе с Катей жить сюда,потому что мы решили поступать тут. День рождение у меня в марте, 19 числа..Да и все.-ответила я.
-мое имя ты тоже знаешь.Мне так же 16 лет, День рождение в сентябре, 1 числа.-ответила Катя.
-ого!Катя,ты родилась 1-го сентября?-тут же воскликнул Билл.
-да,а что?-Катя с интересом посмотрела на Билла.
-мы с Томом тоже родились 1-го сентября.-ответил Билл.
-ого.Если будем ещё общаться, отметим тогда День рождение вместе!-воскликнула радостно Катя.
-мы с удовольствием бы с Вами общались. И,я надеюсь, что мы будем общаться долго.-сказал это Том, и обсмотрел нас с Катей.
Напрягало то,как Том осматривал нас. В каких-то моментах закусывал свою губу, в каких-то моментах нервно ерзал на своем сиденье.
Спустя 10 минут, мы подъехали уже к нашему дому.
По дороге мы очень хорошо узнали четверых ребят. Они довольно милые и добрые. Нам они понравились.
-кстати, мы недалеко живем от вас.-сказал Густав. Он показал,где они живут, и действительно. Мы могли дойти пешком до их дома буквально за пару минут. Ребята снимали двухкомнатную квартиру, им хватало.
-ладно,давай,девчонки,уже поздно,бегите домой.-сказал Том.
Билл подошёл и крепко обнял Катю,и улыбнулся своей лучезарной улыбкой, которая сводила с ума всех девчонок. Том тоже подошел, и неловко обнял меня. От него безумно вкусно пахло. Он был безумно теплый,нагретый своей безразмерной кофтой. Мы обнялись со всеми ребятами. Перед уходом они сказали: «до завтра,красавицы!»
Мы помахали им ручкой, и пошли в сторону нашего подъезда.
Зайдя в лифт,мы все так же прибывали в шоке,что это все происходит с нами. Божечки, мы обнимаем парней, которым в наше время уже по 34-36!А тут,они перед нами все те же мальчишки.
-ты тоже в шоке?..-тихо спросила Катя.
-я..я в ах..-подруга сразу заткнула мне рот рукой и хихикнула.
-я поняла-поняла!-подруга залилась смехом.
Мы открыли дверь ключами, и зашли в нашу квартиру. Самое прекрасное чувство-зайти в квартиру,где было очень чисто,после нашей уборки. Мы разулись, и прошли в квартиру.
-боже!Я так устала!Такое чувство,что у меня сейчас откажут ноги!-воскликнула подруга,плюхнувшись на диван.
-даа!У меня тоже ужасно болит голова!-села рядом с ней на диван.
Мы немного поболтали по поводу концерта. Подруга поделилась со мной,что ей очень симпатизирует Билл,но,только симпатия,не более. Густав и Георг тоже довольно симпатичные, но с ними нам хотелось только дружить. А вот Том..да,возможно он мне и понравился,но на больше,чем дружбу-я даже не рассчитываю. Том постоянно развлекается с другими девушками,в отличии от Билла. В этом-то их разница.
-ладно..пошли смоем макияжи и умоемся.-предложила подруга.
-идем.-ответила я.
Мы умылись, нанесли маски на лицо, и тупо стали отдыхать. Свою одежду я положила в стирку, потому что она была немного влажная из-за пота, который выделялся из меня во время концерта и давки, которая там была.
Катя приготовила ужин, классический салат цезарь и свежевыжатый апельсиновый сок. Это был наш любимый ужин. Очень легкий и вкусный.
Пока мы трапезничали, мы опять вернулись к теме про ребят, про то, какие же они классные.
Катя пыталась это скрыть, но я видела, как же сильно ей понравился Билл. Я надеюсь,что что-то да у них и выйдет. А про Тома я молчу. Там точно нет.
После, я помыла за нами посуду, и мы направились в нашу комнату,чтобы наконец лечь спать.
Тут пришло уведомление на телефон Кати.
-кто там?-спросила я.
-не знаю, сейчас посмотрю.-ответила та.
Открыв телефон,она сразу же залилась громким смехом.
-что такое?-переспросила я.
Она жестом подозвала меня,чтобы я подошла к ней, показывая экран своего маленького телефончика. Там было сообщение от Билла.
В сообщении была фотография, где все четверо ребят сделали смешные рожицы, а внизу была подпись: «спокойной ночи,принцессы!». Увидев фотографию ребят, мы вновь засмеялись. Катя ответила им кратким «взаимно!», и убрала телефон в сторону.
Завтра новый день-новые приключения.

сумасшедшая из будущего. Tom Kaulitz.Место, где живут истории. Откройте их для себя