«Tom»
с утра я проснулся в прекрасном настроении. Потому что я пойду гулять с девушкой,которая уже была мне довольно симпатична,хотя знаем мы друг друга всего три недели. Я потянулся,и свесил ноги с кровати,пытаясь проснуться. Рядом со мной сопел Билл. А Георг и Густав спали напротив на другой кровати. Странно. Обычно,я просыпаюсь всегда последним,а тут я встал раньше всех. Я накинул на себя шорты,а затем поплелся в душ.
Сделав все свои утренние рутинные дела,я пошел готовить завтрак ребятам. Обычно,мы питаемся в кафе, либо в заведениях с фастфудом. Но, поскольку сейчас не было концертов, мы могли спокойно питаться и готовить дома.
Особо готовить я не умел,только самое банальное. На завтрак я решил всем приготовить яичницу с беконом и налил яблочный сок.
Я позавтракал первый, потому что все ещё спали.
Тут я услышал шаги,и увидел сонную обезьяну-Билла.
—доброе утро,Билл,-сказал я брату,мыв посуду.
—доброе утро. Ого, завтрак от тебя?Обалдеть,-сел за стол,-а чего это ты в таком хорошем настроении?-поинтересовался брат.
—ну, я Виолетту гулять вчера позвал. Сегодня в 6 вечера пойдем.-улыбнувшись сказал я.
—о,у моего брата намечается очередное свидание?-похлопал в ладоши черноволосый,-у тебя столько свиданий было,что я уже сбился со счету!
Да,тут Билл прав. Для меня была норма развлекаться с девушками. Иногда меня цепляли фанатки,но, это было буквально на неделю,не больше. Серьезные отношения у меня были в 13 лет, не так давно мы расстались. Да,было тяжело отпускать,но,я продолжаю жить дальше.
Билл более серьезней относился к девушкам,в отличии от меня. В этом его плюс. Для него сказать: «я тебя люблю», это очень важно. Он не каждым так говорит. Только избранным.
—как думаешь,у нас что-то выйдет с ней?-спросил я у Билла,который завтракал.
—я думаю,что да. Если ты не будешь косячить. Только послушай меня,перестань развлекаться с другими девушками. Да,ты молодец,что когда мы познакомились, ты ни разу не звал других девушек. Но тебе нужно завязать с этим.-сказал тот,доедая свою яичницу.
И тут Билл оказался прав. Мне стало немного стыдно, что я не видел границ в девушках.
Я замялся,потому что не знал,что ответить.
Билл помыл за собой посуду,похлопал меня по плечу и пошел в душ.
Я сел на диван,и стал смотреть телевизор,летая в своих мыслях,не обращая внимания ни на что.
Время близилось к шести, я уже оделся,и нервно стал ждать время выхода.
Ко мне подошел Георг.
—не нервничай,Том. Я уверен,все будет нормально. Только ты не действуй сразу. Она может подумать совсем по-другому. Не торопи события.-сказал Георг,пока протирал пыль на полках.
—да-да..спасибо,я понял.-в смешанном состоянии сказал я.
Время выхода. Ребята пожелали мне удачи. Я вышел из подъезда, и пошел к дому девчат.
Когда я шел, со мной сфотографировались пару фанаток. Меня больше не интересовали они. Раньше, я мог чувствовать что-то к ним. Сейчас, я люблю всех фанатов нашей группы,но,это не те чувства.
Подойдя к подъезду,я уже заметил, как голубоглазая стояла,дожидаясь меня. Как только она заметила меня,она сразу же улыбнулась,и помахала ручкой. Я сразу уже улыбнулся, и подбежал к ней.
—привет!Ты прекрасно выглядишь,-обняв её, я засмущался.
—привет!Спасибо,-она тоже протянула ручки,и обняла меня,положив свою голову мне на плечо.
Она была одета в обычные джинсовые шорты,которые прекрасно очерчивали её бедра. Наверху на ней была укороченная футболка серого цвета. А на ногах обычные белые кроссовки. Она одевалась довольно мило,я обожал её вкус в одежде.
Мы шли по городу,разговаривая о разных темах. Она постоянно улыбалась и смеялась, когда я рассказывал истории из детства.
—слушай,я вот что хотел спросить,-обратился к ней я.
—а?Да,спрашивай,-ответила она,нервно улыбнувшись.
—а ты сейчас в отношениях?-спросил я,прикусив губу из-за переживания услышать ответ,которого я боялся больше всего.
—я?Не смеши,Том!Я не в отношениях. Я ни разу не встречалась ни с кем.
С моей души свалился груз. Я не заметил,но,возможно,я выдохнул.
—а что такое?-вновь спросила она.
—да просто поинтересовался. Хочу узнать тебя получше, и всё.-ну конечно,я наврал ей. Как сказал Георг: «не торопи события».
Она молча кивнула, и мы пошли в сторону парка,где можно было прогуляться.
Стало уже немного темнеть. Но, мы не собирались идти домой. Немного похолодало,но это нам не мешало.
По середине прогулки я решил взять её за руку. А то обстановка была слишком напряженная, ни она,ни я никак не могли расслабиться.
Я по-немного приблизился к ней, и аккуратно переплел её пальцы с моими. Она вздрогнула. Испугалась,наверное. Я вновь словил новую волну,и стал волноваться, что я могу оттолкнуть её такими действиями. Но нет!Она ухватилась за мою руку ещё сильнее, и, улыбнувшись своей лучезарной улыбкой, посмотрела на меня.
—слушай,-обратилась она ко мне,-не хочешь дойти до другого парка?Там побольше людей и развлечений.
—отлично,пойдем!Тебе не холодно?-спросил я, с намерением предложить ей свою кофту.
Она отрицательно помахала головой,и мы пошли в сторону другого парка.
—не хочешь сладкую вату?-спросил я у девушки.
Я заметил,как она засмущалась.
—ну..а,можно,-посильнее схватив мою руку сказала она.
Я купил ей самую большую сладкую вату. Мы решили присесть на лавочке,потому что устали гулять по городу.
—а когда у вас следующий концерт?-спросила она,отрывая кусок сладкой ваты,запихивая себе в рот.
Я посмеялся,потому что она запихнула слишком большой кусок ваты, и еле-еле могла говорить.
—ну,смотри, следующий концерт через четыре дня. Нам придется уехать,но,вы едете с нами. Вы в курсе уже об этом,-сказал я,и она сразу же кивнула.
—слушай..я переживаю,что фанатки очень негативно отнесутся к нам. Вспомнив прошлый концерт,я начала сомневаться,что тема с рубрикой перевод вопросов была плохой,-она закусила губу, и отчаянно посмотрела на меня.
—не переживай. Все будет хорошо. Мы вас не оставим стоять в ряду с фанатами. Да и честно,не знаю,как других ребят,но меня не волнует,что подумают фанаты. Они должны понимать, что когда-то произойдет такое,что у нас будут девушки,затем жены,дети,-чтобы девушка хоть как-то успокоилась,я погладил её по колену.
Она положила мне свою голову на плечо. Мой организм взаимно отвечал на её действия. Я надеюсь,что она не заметит. Боже,как стыдно. Я покраснел,прикрыв рукой низ живота.
—а где концерт хоть будет?-вновь спросила она.
—полетим в Берлин. Не переживай,Билл купил уже всем билеты. Даже не думай говорить про возврат денег!Вы и так делаете для нас огромное дело, продвигаете нашу группу. Поэтому,даже не возражай,-я вновь погладил её по колену.
—но так нельзя!Билеты стоят огромных денег. Вы только стали медийными личностями. Вам так же нужны средства на аппаратуру, одежду,пропитание,жилье!-затараторила она,высказывая свое возмущение.
—успокойся,голубоглазка. Билл уже все сделал. Так что,не смейте даже пихать нам свои деньги,-сказал я,а на это,она слегка кивнула головой.
Время близилось к двенадцати ночи. Да,мы задержались.
Мы поднялись с лавочки,я так же взял её за руку, и я пошел провожать её до дома.
На полпути к дому,она слегка замерзла. Я понял это, потому что её рука стала дрожать,а пальцы похолодели.
Я при обнял её за талию,прижав к себе,чтоб хоть как-то её согреть.Потому что от кофты она наотрез отказывалась.
И вот, мы шли вдоль магазинов,а это значило,что скоро мы подойдем к её дому.
Резкие вспышки прямо в глаза. Черт!Опять эти людишки с новостей. Которые фоткают каждый твой шаг!
—эй!-крикнул я,-зачем?!
—мистер Каулитц, как вы прокомментируете ваши действия?Кто эта незнакомка?-корреспондент стала тыкать мне в лицо микрофоном,засыпая вопросами.
Камеры снимали и фотографировали нас. Я заметил,что Виолетта разнервничалась. Очень сильно. Её глаза бегали,она пыталась скрыться от камер.
—так!Закончили весь этот цирк!-я подошел к одному из операторов, и выбил камеру из его рук. Та сразу же разбилась.
—выключите камеры!-крикнула корреспондент операторам.
Те в миг отпустили их. Свет перестал бить в лицо.
—мистер Каулитц..почему вы отказываетесь давать ответ на наш вопрос?Вы пик популярности!Фанатам интересно знать про вашу жизнь!-воскликнул корреспондент.
—вы узнаете не мою обычную жизнь,а личную!Зачем вы лезете сюда?!Вы ещё в трусы мне загляните!-я психанул, схватил Виолетту за руку,и повел её к ней домой.
Она не успевала идти за мной, я волок её за руку к подъезду,лишь бы побыстрее скрыться от этих долбаных папарацций.
—Том,угомонись!-она резко дернула меня за руку,-я не успеваю!
Как только я услышал ее, я вмиг остановился вблизи дома.
—извини,пожалуйста,-я погладил её по плечам,-мне просто надоело это!
—я понимаю, успокойся главное. Не убьют же нас они. Просто пойдем дальше спокойно.-сказала она,взяв меня за руку.
Я ухватился за её руку,и повел в сторону подъезда её дома.
Когда мы туда дошли, я крепко обнял её на прощание. Она поцеловала меня в щеку,а на последок кинула:
—ребятам передай,завтра приходите к нам в гости, желательно пораньше,посмотрим фильмы!-сказала она, получив мой кивок и улыбку, она скрылась за железной дверью подъезда.
Я подпрыгнул от радости, она поцеловала меня!Если бы не посторонние люди,я бы завизжал как девчонка.
С красными щеками я пришел домой. Где ребята сразу же устроили мне допрос. Я сказал им,что завтра мы идем в гости к девочкам,там-то я им уже все расскажу.
Спустя час, я уже валялся на кровати, вспоминая ее сладкий чмок на моей щеке,которая,наверное,до сих пор горела.
***
ставьте звездочки!И актив будет намного больше❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сумасшедшая из будущего. Tom Kaulitz.
Fanfictionя-Виолетта Уайлд. Самый обычный подросток,который живет самую обычную жизнь. Но в один момент,моя жизнь разделится на «до» и «после» до встречи в прошлом,Каулитц.