2016 год.
Всем привет. Я вновь пишу в свой дневник. Прошло 11 лет с момента наших отношений с Томом! Сегодня у нас годовщина.Катя и Билл уже давно женаты!Они любят друг друга. Но,Том немного тормоз..и, никак не делает мне предложение. Но я не расстраиваюсь, я не считаю,что штамп в паспорте определяет уровень любви между двумя созвездиями.
Год назад мы брали с Томом паузу.Мы устали. Честно,я думала,что это конец,что это точка. Причина всего этого-мы стали реже видеться, поскольку и у Тома,и у меня была карьера. Я уехала в Лос-Анджелес, абсолютно одна. Моя карьера модели продолжила там развиваться. СМИ уже громко объявляли конец нашим долгим отношениям,что вызвало массу расстройств со стороны фанатов. Но, был очередной показ мод,я ни о чем не подозревала даже!Я была одета в шикарное латексное платье, которое было мне до колен. Была шикарно накрашена,мои темные локоны так и развивались на ветру. Выйдя на подиум, кошачьей походкой я двигалась уверено вперед. Щелчки,вспышки камер, восторг от фанатов.
Когда показ был закончен, нас-моделей,как обычно вызвали пройтись по красной дорожке, раздать автографы, возможно ответить на пару вопросов от надоедливых журналистов. И вот, я стою, позирую, ярко улыбаюсь в камеру. И..повернув голову,я увидела до жути знакомое мне лицо. Там стоял он. Том. Он серьезно смотрел на меня,а когда заметил мой взгляд, нахмурился. Я быстро покинула красную дорожку,оставив в недоумении людей. Какого хрена Том делает в Америке?!Я уехала одна!
Я быстро забежала в комнату, где лежали мои вещи. Схватив сумку, я быстро стала покидать место проведения.—Виолетта!Остановись же ты!-кричал в догонку мне Стив,-ты вызовешь массу вопросов!Не порть свою карьеру!
Я бежала без остановки,лишь бы сесть в машину, и уехать домой. Плевала я на карьеру, плевала я на все. Стив-мой продюсер, боялся,что я когда-то расторгну контракт с его агентством. Я-очень прибыльная модель, если я покину его,то он потеряет половину своего дохода. Поэтому он и боялся.Когда я села в машину,я облегченно выдохнула, схватившись за руль.
Стук в окно. Вновь Том. Я приспустила окно, пытаясь успокоить свое волнение.—Ты..ты что-то хотел?-спросила я.
—да. Выйди,нам нужно поговорить.-серьезно ответил тот.
Откинув сумку, я аккуратно вышла.
—ну..и?-вновь спросила я.
—знаешь, меня так достала эта пауза.. Я буквально схожу с ума! Ты избегаешь меня,уехала в Америку!-начал он.
—нам нужна эта пауза!Понимаешь?У тебя карьера, у меня карьера. Мы не успеваем друг другу уделять времени, у нас нет времени любить друг друга.-отвечала я,хотя глаза уже сильно слезились.
—я готов бросить бизнес!Я останусь просто гитаристом в группе с парнями.
—не нужно!Это твое будущее. Я думаю..ты найдешь намного лучше!-со слезами ответила я.
—что?Нет!Лучше тебя нет никого!Я хочу,чтобы ты носила моего ребенка,я хочу, чтобы ты каждый день просыпалась от моих поцелуев, я хочу каждый день кушать самую вкусную еду,приготовленную тобой, я хочу каждую ночь тебя любить! Я тебя люблю. Если ты откажешь..,то, я больше тебе не помешаю.-серьезно сказал тот.
—Том..
Я не смогла договорить, и кинулась в слезы.
Парень сразу же обнял меня,поглаживая по голове.
—тише. Не стоит,моя девочка.-сказал парень так по-теплому,от чего моё сердце растаяло.
Я любила Тома, всегда. Я знала,что я вернусь.
Подняв голову, я посмотрела в глаза Тома.
Большим пальцем он убрал слезы с моего лица.
—я тебя люблю,Том.-это всё то,что я смогла сказать.
Он ничего не ответил,он сразу же поцеловал меня в губы.Так мы и сошлись. Мы остались в Америке,где купили уютный дом, вместо моей квартиры,которую я снимала. Позже к нам подтянулись Катя и Билл, которые жили буквально через пару домов от нас.
2018 год.
—Виолетт,не дергайся, или я прижгу тебе шею!-говорила Катя, накручивая мне локоны.Сегодня день свадьбы.
С этого дня,я буду официально Виолетта Каулитц. Мы вместе уже 13 лет.Момент церемонии.
Я выхожу в длинном, облегающем свадебном платье. Том уже стоял у алтаря, вытирая слезы белым платком.
Подойдя к нему, я еле улыбнулась,потому что не могла сдерживать слезы.
Он улыбнулся,и взял меня за руку.Гостей было довольно много!
Мы обменялись кольцами и клятвами. Посидев в ресторане, мы с Томом решили прогуляться по берегу моря.Мы сидели,разговаривая о жизни, дарили друг другу любовь.
—знаешь..я так благодарен судьбе, что ты сейчас сидишь тут, со мной.
—Том..я тоже безумно благодарна!Я так сильно тебя люблю.
Парень тут же обнял меня.
—ты для меня всегда будешь той самой девочкой, в которую я влюбился самый первый раз.
—а ты для меня будешь всегда тем самым мальчиком, которого я полюбила впервые.
—я до сих пор помню наш первый поцелуй..
—ахахах!Я тоже. Ужасно нелепо было.
—а мне тогда понравилось! Я таким самцом себя почувствовал в тот момент!
—я думала,что у нас с тобой ничего не выйдет,что это ненадолго.
—а сейчас, спустя тринадцать лет-ты моя жена.
—да.. я до сих пор не верю.
—я тоже. Но, я рад,что так случилось.
Обменявшись поцелуями,мы продолжили разговаривать о жизни.2024 год.
—мама!А как вы познакомились?-спросила голубоглазая девочка, так похожая на меня.
Сидя рядом с кроватью нашей дочери, мы переглянулись и улыбнулись.
—сейчас,доченька,мы с папой расскажем.Эпилог.
Я безмерно благодарна судьбе,что свела меня с этим человеком, что я со своей подругой переместилась в прошлое. Я так тебя люблю, Том. Я помню все наши страсти, всю нашу любовь. Итог нашей любви-наша дочь. Я люблю тебя, мой маленький подросток,так непохожий на меня в то время. Любите,живите,наслаждайтесь, живите секундой! Любовь внутри нас.The end.
Мне пришлось закончить историю. Учеба, я попросту не успеваю,но,я надеюсь,что вам понравилась история) Пишите обратную связь в комментариях! Спасибо вам за всё!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сумасшедшая из будущего. Tom Kaulitz.
Fanfictionя-Виолетта Уайлд. Самый обычный подросток,который живет самую обычную жизнь. Но в один момент,моя жизнь разделится на «до» и «после» до встречи в прошлом,Каулитц.