Утро,9:30.
Катя проснулась первая, и сразу же решила пойти приготовить завтрак. Спустя 20 минут уже проснулась я. Потянувшись, я встала с кровати, и пошла на кухню.
-доброе утро,Колтун.-сказала я.
-напугала!И тебе тоже!-ответила та.
-что готовишь?-подойдя к ней, спросила я.
-решила сделать тосты с яйцом и авокадо.-ответила Катя, нарезая авокадо на дольки.
Я на это молча кивнула, и уселась за столом.
-ребята больше ничего не написали?-зевнув,обратилась я к подруге.
-Билл писал,сказал, что в 18:00 зайдут за нами.
Я опять же кивнула, и стала ждать завтрак.
Катя аккуратно разложила все по тарелочкам, и поставила мою порцию передо мной. Я кинула ей улыбку и «спасибо»,на что та взаимно одарила меня улыбкой.
Когда мы позавтракали, я помыла и убрала все за нами. Катя ушла в душ,а я пока сидела в зале,и пыталась разобраться, как можно посмотреть что-то нормальное на телевизоре. Я привыкла к плазменным телевизорам,а не к старым коробкам.
Когда Катя вышла из душа,следом уже пошла я.
Я сделала уход за собой по максимуму, от меня очень вкусно пахло,потому что я нанесла скраб для тела с вишней,у Кати был такой же, но только с табаком и ванилью.
Спустя 15 минут моих процедур, я вышла с полотенцем на голове, а моя подруга уже гладила свое вечернее платье.
-ого, Катя, что-то новое,ты и платье?!-саркастично сказала я.
-боже!Ахаха,да!-продолжила гладить платье.
-слушай,а что мне надеть?-спросила я.
-я помню у тебя был такой черный топ, с очень экстравагантным вырезом, и твою черную кожаную юбку, которая выше колен. Думаю, это подойдет. Ещё несколько аксессуаров, а на ноги обуй свои черные каблуки.-посоветовала Катя.
-слушай!Отлично!-воскликнула я,-а ты решила свое платьишко для Билла надеть?
у Кати было красное платье, с вырезом на правом бедре,на тоненьких лямочках, кстати,чем цепляло это платье, оно было «блестящего» материала, на свету платье очень переливалось, и было приятное на ощупь. На ноги она решила обуть красные туфли на каблуке, каблук был тоненький, и был обшит стразами. Вау!
-Виолетта!Ты же знаешь,это мое любимое платье!Почему ради Билла?-засмущалась та.
-если бы было не ради Билла, то сейчас бы не стояла красная как помидор.-ответила я.
-коза!-посмеялась зеленоглазая.
Шутки шутками,а собираться мне тоже надо было. Я подготовила тот самый топ,юбку, а в коридоре рядом с входной дверью поставила каблуки. Сняв с головы полотенец, я стала сушить волосы. С укладкой я решила все легко, просто прямые волосы. Макияж я уже знала какой буду делать, потому что это считался мой классический вечерний макияж. Тональный крем,консилер,пудра, гель для бровей-база. Ресницы я просто накрасила, сделала контуринг, чуть подрумянилась, хайлайтер, а затем,самое главное в этом макияже- бордовые губы. Сначала я подвела губы коричневым карандашом,а затем, нанесла темно-красную помаду, которая была уже ближе к бордовому. Вуаля, и мой макияж готов. В конце я просто зафиксировала все фиксатором, и стала ждать, когда придет время одеваться.
у Кати был похожий макияж, только со стрелками. Ей стрелки идут больше, чем мне. Укладку она сделала себе другую,волнистые волосы. Ей действительно шла эта укладка.
Она плюхнулась на свою кровать, и стала читать книгу. Мда, насколько нам уже скучно без нашей современной техники, что докатились уже читать книги.
Время приближалось к 6-ти вечера, мы уже оделись. Мы обулись, и вышли из подъезда.
Там нас уже ждали парни,сидя на лавочке.
-привет!-воскликнул Билл.
-привет!-ответили мы.
Парни подошли к нам, с каждым из них мы обнялись.
-прекрасно выглядите!-сказал Георг.
-спасибо большое.-ответила Катя.
-пойдемте?-сказал Билл, встав с лавочки.
Мы все вместе пошли в сторону кафе.Оно было не далеко от нашего дома,поэтому мы пошли пешком. По пути мы много болтали, ребята расспрашивали нас, чтобы узнать лучше. И вот, мы подходим к кафе.
Зайдя туда,Том указал пальцем, где был наш столик,и мы все прошли туда.
Густав и Том отодвинули нам стульчики,как настоящие джентельмены, чтобы мы с подругой уселись. На их действия мы кивнули головой и улыбнулись.
К нам подошел официант.
-добрый вечер. Я оставлю Вам меню, чтобы вы определились с заказом. А потом,позовите меня,чтобы оформить заказ.
Официант оставил несколько меню на столе, и покинул наш стол.
Парни стали заказывать себе что-то из разряда фастфуда, Катя заказала себе пасту карбонару и вишневый сок, а я взяла себе жульен и яблочный сок.
Официант подошел к нам, оформил заказ, и сказал ждать 30 минут. Долго,но заказ мы действительно был большой.
-как классно,что тур пока закончен, у нас есть много времени,чтобы отдохнуть.-резко сказал Билл.
-согласен!У меня уже все пальцы от гитары стерлись!-со смехом произнес Том.
-у меня уже в голове стуки барабанов,я схожу с ума.-подметил Густав.
Мы с Катей не могли успокоиться, потому что каждый шутил по поводу своей деятельности в музыке.
-смешно вам,да?-с шуткой сказал Георг.
-очень!А нам хорошо, поболтали вчера на русском, я хоть русский вспомнила, некоторые слова уже забыла!-сказала я.
-слушайте,а можете научить нас некоторым русским словам?-спросил Том.
-конечно.-Катя ехидно посмотрела на меня,я сразу поняла,что она хочет.
Мы стали учить их русским словам, сначала начали с базового: «привет», «как дела?». А позже перешли на «русские слова премиум»,я думаю,вы поняли, про что я.
Мы решили чуть подшутить над ребятами.
Билл повернулся к Тому,и послал его на три буквы. Не думайте, они знают совсем не то значение этого слова, поэтому и думают,что это значит «я тебя люблю».
Мы заливались смехом,потому что то,как они крыли друг друга матами,думая,что это что-то хорошее и доброе,это было супер.
Конечно,позже мы им рассказали значение этих слов. Билл прикрыл рот рукой,потому что осознал то, что он послал всех на три буквы.
- ах вы, букашки!Пошутить решили?-Билл пытался сделать из себя злого, но у него не получилось, ведь он сам сидел и смеялся.
-за то теперь знаете, как правильно посылать!-воскликнула Катя.
-это круто!Потому что мы можем посылать местных в Фюссене, и нас никто не поймёт!-радостно сказал Том,потерев ладошки.
-Том,не злоупотребляй этим, сейчас уже многие кто знает русский мат,поэтому,осторожней будь.-сказала я.
-да блин,я думал,что мы первые не русские, кто теперь знает русский мат. Черт!-грустно сказал Том.
Время пролетело незаметно. Мы сидели и кушали, много болтали. К сожалению, время подошло к концу. Было уже поздно. Мы собрались, парни оплатили счет,хотя мы отговаривали их,чтобы мы заплатили сами за себя,а они за себя. Но нет, они сразу оплатили весь счет за нас. Я пригрозила,что мы обязательно вернем деньги!
Ребята проводили нас до дома,завтра мы договорились погулять,посколько они не совсем знают Фюссен. Поэтому,у нас завтра будет что-то типо экскурсии.
Мы попрощались. Зайдя в в квартиру, мы сразу смыли макияжи, переоделись в домашнюю одежду, и улеглись спать,потому что очень сильно устали.
Спокойной ночи,путешественницы во времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сумасшедшая из будущего. Tom Kaulitz.
Fanfictionя-Виолетта Уайлд. Самый обычный подросток,который живет самую обычную жизнь. Но в один момент,моя жизнь разделится на «до» и «после» до встречи в прошлом,Каулитц.