СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ ЧТО В ПЕРВОЙ ЧАСТИ КАКОЕ ТО ГОВНО ТВОРИТЬСЯ НО Я НЕ ЗНАЮ ДАЖЕ КАК ЭТО ПЕРЕДЕЛАТЬ,КАК ПО МНЕ САМОЕ НОРМАЛЬНОЕ НАЧИНАЕТСЯ В ЧАСТИ 7-8-9 ПОЭТОМУ НЕ БЕЙТЕ МЕНЯ ОСТАЛЬНЫЕ ПЛАНИРУЮ ОТРЕДОКТИРОВАТЬ..))
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆что вы делаете почти весь год (ну не прям все) правильно ходите в школу так и наши герои просто ходили в школу.
~немного о гг минхо - очень красивый ученик есть друзья а точнее компания : джини , бинни, чан, сынмин.
хан - толстенький невхрачный однокласник сидит на второй парте( зачем вам эта информация?) друзей нет был один но перевелся .
ну про вснх я думаю не надо расписывать ну у сынмина есть младший брат - чонин ну и вроде все .вот минхо сидит на уроке и втыкает в телефон но все же чтото записывает так как вследующем году экзамены и надо чтобы хотя бы за тройку похвалили.
хан же конспектирубт все так как больше делать нечего.
~звонок~
все подорвались и выбежали из кабинета хан же никуда не спешил так как спешить было некуда...
как только он выйдет из кабинета все опять начнут задирать ну не прям все есть еще одна тихоня но он даже рот не открывает над ним не интересно издеватся хан тоже пробовал молчать но его доводили до истерики.он вышел в коридор и удивился потому что там было пусто он посмотрел на время
х- да нет вроде еще есть уроки ...
он зашел в кабинет и там никого не было *странно* подумал хан нет даже учителей(
*он уснул *
когда он проснулся посмотрел на часы но там было тоже время до джи дошло что часы остановились он пошел на выход но упс ... там закрыто, решил выйти на крышу.он сидел на краю и смотрел закат он был очень красивый !
вдруг до него кто то докаснулся.
? -что ты здесь делаешь?
х- н-н-нечего а ты кто?
? - я твой однокласник меня зовут джупик ( простите ахпхазза)
х - а так ты разговариваешь?
джуп- ну да... а еще я живу в школе!
х - а почему?
джуп - я и сам не знаю но с тех как я тут живу учусь в 10 классе кажлый год на чамом деле мне уже 44 я хорошо сохрагился и я вообще из рода фениксов я бессмертен! ( я не знаю что я курила)
х - *странный он какойто!*
джуп - я не странный!
х - как..
джуп - ... ты . я умею читать мысли!
х - аааа
джуп - я еще могу телепортировать тебя домой !
х - о давай!
джуп - кркгрккхкргх о! чирля мирля тратата тарапара труляля!
х - ого мы и прывда возле моего дома спасибо!
джуп - пожалуйста , и пока! я перерождаюсь! надеюсь встретимся!
* испарился *
х - что это было? 😳------------------------------------★
я не знаю что я курила надеюсь ктото это прочитает а сейчас иду писать вторую , это мой первый фф🎀
спасибо тому кто это читает♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люблю тебя белочка 🎀
Fanfictionэта истоия про минсонов.. надеюсь понравится)))) длявас мои инвращенцы с еблей))))