♡✨6✨♡

36 3 9
                                    

*+:。.。 выпускной 。.。:+*
хан нашел себе какую то левую девушку так как она ему особо не нужна была а вот минхо подошел к выбору основательно, но очень похожую девушку не нашел он понимал что если хан нечего не предпримет то он будет жить с этой девушкой .......

и вот наконец долгожданный конец

не истории а школы кхм кхм

минхо стоит рядом со своей девушкой а хан рядом со своей "девушкой"
это разница!
и вот хан видит эту чучелу рядом с его минхо и он чуть не расплакался но держался. увидев хана минхо поморщился но не из за него а из за чучелы которвя стояла уже рядом с ханом. хо понял что у него нет шансов.....

после этой "прощальной линейки" все разошлись по домам но не хан он же сначала растался с его "девушкой"
(слишком много кавычек вам не кажеца?) , а потом пошел домой к ликсу чтобы проплакатся и отоспаться. феликс очень долго успокаивал хана на протежении нескольких дней он не мог уснуть или даже выйти из комнаты. он убеждал себя что ненавидит минхо но в глубине души он все еще любил его.

минхо понял что он обречен что ему придется отпустить хана но он не мог этого сделать. ëмина (да тупое имя но мой мозг на большее не способен) успокаивала его очень долго находилась рядом с ним и пыталась создать комфортную и уютную атмосферу для поднятия настроения.

к концу лета минхо продолжил жить так же как раньше но он хотел чтобы рядом с ним была его белочка.

**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚спустя 8 лет˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*

минхо пошел на медецинский отучился там и стал хирургом в одной из больниц сеула.
хан же не знал куда пойти поэтому решил что проживет и без образования но у него очень хорошо получалось писать песни. и вот в один момент он решил записать одну из них, он узнал что его друг бан чан работает в студии и решил что пойдет именно туда.

песня хана стала хитом он сам не ожидал этого.
в больнице стояло радио и вдруг в нем заиграл знакомый голос для минхо, он сразу узнал его он переслушивал песню много раз и с каждым все больше убеждался в авторе трека.

он постоянно слушал эту пксню и вспоминал джисона но все его мечтания и наслаждения прерывала беременная ëмина
ë:ДОРОГООООЙ ПОДАЙ ТАПОЧКИ!
м: м?а... ИДУУУ

если честно то минхо сам не понимает каким боком она забеременела так как все ее предложения он отказывал , говоря что они еще молоды и тому подобное.
она же говорила что он по пьяне согласился а она не смогла отказать. она просила от минхо слишком многого ссылаясь на то что беременна и ей это не обходимо но из всех денег которые хо дал ей на "коляска и т.д тебе не понять" не одной детской вещи в доме не появилось.
он понимал что беременность не лучшее время для этого но потом будет хуже

люблю тебя белочка 🎀Место, где живут истории. Откройте их для себя