они выдохнули и рассмеялись.
ф - что то я проголодался)
х - да , а то с обеда мы сбежали. ты умеешь готовить или закажем?
ф - умею но давай закажем
х - согласен , что будешь?
ф - давай пицу?
х - да пиппепони?
ф - угу! (ахазхзахзп)хан сделал заказ и они стали ждать курьера
х - может дораму посмотрим?
ф - да давай "тысчча лет любви"
х - окони включили дораму и начали смотреть как вдруг звонок в дверь, этобыл курьер поэтому хан забрал пицу я пошел к ликсу в комнату . когда хан открыл дверь на нкго выпрыгнул ликс в маске лошади . сони чуть пицу от страха не уронил
х - ты чо совсем уже с дуба рухнул?
ф - ахазазпзажаж нет ну а что вза ахахахтак мальчики и провкли весь день
вечером решили что остануться у хана на ночевку! ирешилт заказать вкучняшек на ночь.когда в дверь постучали они сначала испугались но подумали что им послышалось ( забыли про заказ)
они решилт съиграть в пд
ф - и так хан п...
ликса прервал стак в дверьони решили открыть они зашли на кухню и взяли сковородку мальчики подхолили к двери ликс открыл дверь и охнул , ахан долбанул сковородкой по хлебалу это чела.
д - вы чо совсем уже? ваш заказ досвида.... ликс? хан?
ф - ...
х - ойэ мы забыли про заказ🤦♂️
ф - блин хен у тебя кповь зайдт в дом!джинни послушно прошел и сел на диван в гостинной , ликс отчитывал хана сам низная за что паралельно обрабатывая рану хена.
ф - хан принеси вату и бинт
хан послушно пошел непонимая почему ему указывают что делать в собственном доме.когда ликс повернулся обратно к раненному и его лицо было слишком близко . ликс покраснел но не хотел прирывать зрительный контакт , джини лишь усмехнулся он тоже не хотел прирывпть контакт с таким прекрасным личиком. он хотел поцеловпть но держался изо всех сил, но все же не сдержался и примкнул к столь желанным губкам . ликс сидит вахуи и от этого его зубы разомкнулись, старший начал исследовать его рот , ликс же отвечал он залез на своего хена уселся к нему на колени и впутал свои пальцы в его волосы . старший сочетал любовь страсть и нежность он держал ликса за талию но не сильно как будто держит что то очень хрупкое и боится его повредить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люблю тебя белочка 🎀
Fanfictionэта истоия про минсонов.. надеюсь понравится)))) длявас мои инвращенцы с еблей))))