— ... Городок Вудстон известен своими лесами.. Ээм..ПОЛЯМИ..
Заново.— В этом городе много уединенных мест и поверьте, они наверняка не оставят вас равнодушными. Тут есть интересные люд.. Хмм.. жи..вот..ные..
— Нэнс, ты такая нелепая. Ну как так можно? Неужели совсем нечего сказать про наш город... - возмутилась Ости, затем закатив свои большие карие глаза и тяжело вздохнув, она продолжила.
— Да. Нечего. Но ты хотя-бы постарайся! Нам нужна эта гребаная оценка по биологии! Ты же отличная рассказчица, я знаю, ты можешь! Давай! Заново. Я начинаю запись!
Миллион раз я уже пожалела, что делаю этот проект с Ости. Она моя лучшая подруга, но в плане учебы она мне совсем не нравится. Слишком дотошная, упрямая, и не любит проигрывать. Всем нравится побеждать и быть в центре внимания, но когда-то и можно побыть в тени, так ведь?
— Нэээнс! Запись идет! Мы такими темпами до вечера ничего не отснимем! - нетерпеливо размахивая руками, Ости торопила меня.
— Я устала. Пойдем перекусим, мама должна была приготовить шарлотку с грушами. - я сразу принялась вставать, стараясь даже не смотреть на неё, чувствуя вину.
Я правда была в плохом расположении духа. По биологии нам задали проект, нужно рассказать о городе, о его интересных местах, где и каких можно встретить животных, какие деревья преобладают и какие камни беспризорно валяются на асфальте. Как может быть настолько скучно? Разве учителя не знают, что о нашем городе и говорить нечего? Я не хотела вести этот проект, но была его лицом. Так-как я снимаю ролики на youtube, Ости настояла, чтобы я сняла видео о городе, ведь тогда мы точно переплюнем весь класс и получим самый высший бал. Но меня совершенно это не интересовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Вудстона
על-טבעיВ сумеречном, непримечательном городке Вудстон, начинают происходить ужасающие вещи. Новость о гибели подростка потрясла 16-летнюю Нэнси Браун, которая ведёт тру-крайм канал с расследованиями, поэтому она заинтересовалась странностями в городе и на...