— Нэнси! Слушай меня! Посмотри на меня! - кричал грубым, требовательным голосом Шерон.
Он нагнулся к моему лицу очень близко, стараясь вывести из окаменелого состояния, но мой взгляд был прикован к чудовищам.
— Если ты, прямо сейчас, не сядешь в машину.. - Шерон сделал паузу. — ТЫ САДИШЬСЯ СЕЙЧАС В МАШИНУ! САДИСЬ!
Я видела, как он пытается понять, как дотронуться до меня, чтобы не причинить мне боль. Если бы он знал, что я в полном порядке, я уверенна, он бы без раздумий усадил меня сам. Но он старался быть аккуратным и это мешало ему.
— ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС МЕНЯ НЕ УСЛЫШИШЬ!
— Что ты сделаешь? ЧТО ТЫ СДЕЛАЕШЬ, ШЕРОН? - крик вырвался из меня, с истошным всхлипом. Я не намеревалась двигаться с места.— Это ты, меня вынудила. - сказал он, поставив свою руку мне на лоб.
Я не смогу точно описать, что почувствовала в этот момент, но это было приятно, эйфория. Я будто успокоилась за секунду и двинулась к машине, дверь которой открыл для меня Шерон. Я уселась на заднее сиденье и прикрыла глаза.
— Бабочек видишь? - спросил он.
— Да. Шерон, я сплю? Почему они такие большие..
— Лучше поспи. Это ненадолго. - сказал он твердо, закрыв меня в машине.Далее я слышала различные звуки, оглушительные, которые говорили о битве. Но вскоре, наступила тишина. Перед моими глазами летали картинки, я видела зелёные, бескрайние поля, по которым скакали благородные олени. Разноцветные бабочки танцевали друг с другом, а запах цветущей лаванды забился мне в нос. Я решила подойти к оленю и потрогать его за нос, он с радостью согласился и мне даже показалось, что он мне улыбнулся. Правда? Ты умеешь улыбаться? Сделай это ещё раз! Посмотрев на меня, своими большими глазами, он снова улыбнулся мне, только уже оголив свои зубки. Под ногами что-то зашевелилось, толкнув меня ввысь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Вудстона
ParanormalВ сумеречном, непримечательном городке Вудстон, начинают происходить ужасающие вещи. Новость о гибели подростка потрясла 16-летнюю Нэнси Браун, которая ведёт тру-крайм канал с расследованиями, поэтому она заинтересовалась странностями в городе и на...