⌖ Глава 9. Тайная связь

174 12 4
                                    

Первые пару дней я полностью уделила своей работе, наконец дописала сценарий и отсняла видео про проклятие картины «Плачущий мальчик». Плоды своей работы мне пришлось пожимать быстро, видео понравилось аудитории и я почувствовала прилив вдохновения. Было ощущение, что всё возвращается в нужное русло и моя жизнь, снова становится обыденно-приятной. Я сразу же набросала новый сценарий на тему новой картины «The Hands Resist Him» - «Руки противятся ему» Билли Стоунема 1975 года.

Молодая семья нашла картину на заброшенной пивоварне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Молодая семья нашла картину на заброшенной пивоварне. Они решили забрать её и повесить в спальне маленькой дочери, но вскоре в доме стали происходить странные вещи. Девочка не могла спать, она рассказывала родителям, что мальчик с куклой на картине дерутся, выходят из картины и пугают её. Отец не поверил в паранормальную составляющую, но всё же установил в комнате датчики движений и камеры. То, что оказалось на записях камер напугало всю семью, на некоторых кадрах кажется, что кукла направляет пистолет в сторону ребёнка, однако сами владельцы объясняли это оптической иллюзией. Но от картины всё же решили избавиться. После этого, удалось отследить странную череду смертей всех новых владельцев картины, но кому принадлежало полотно дальше и как оно оказалось на пивоварне остаётся загадкой, которую мне предстояло разгадать в своём новом выпуске.

Через пару часов я поняла, что мой мозг отказывается продолжать «включаться» в работу, я отложила ноутбук и легла в свою кровать.

Утром меня ждали занятия в школе, я нехотя встала и направилась в душ. За эти несколько дней я осознала, что без Ости мне не комфортно находиться в обществе, с ней я чувствую себя увереннее, что необходимо было поменять. Через год я заканчиваю школу и если не повезёт, я попаду в универ без своей лучшей подруги. Поэтому было важно быть более социальным человеком и учиться этому именно сейчас. Поразмыслив в душе, я решила, что приглашу ребят из школы на свой день рождения, чем больше, тем лучше. Пусть, это будет самая весёлая и незабываемая вечеринка.

Проклятие ВудстонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя