⌖ Глава 14. Разлад

132 7 3
                                    

Первая моя мысль была о том, что Ости испугалась поведения Калеба. Конечно, он ведь возможно, убил человека. Я понимала её переживания, Калеб может сорваться так и на меня.. Смог бы? Вторая мысль была о том, что нам стоит его сторониться из-за Донована. Ости знала, на что он способен и могла предчувствовать последствия, которые ждут всех нас, после смерти Нейтона. Избегать Калеба будет правильным решением, но смогу ли я?

Ости, нам нужно подождать, я надеюсь, Нейтон выживет..
Нечего ждать, Нэнс! Ты должна решить. И я хочу, чтобы ты хорошо подумала! - подруга смотрела на меня безумным взглядом, будто принуждая сделать выбор в пользу неё.
Почему ты так говоришь? Зачем ставишь на кон нашу дружбу? Ты могла просто..
Нет. - Ости вскочила с дивана, схватившись руками за свою голову.

Да что же это! Я впервые слышу от неё такие ультиматумы, Ости могла просто высказаться о переживаниях, но заставлять меня выбирать, зачем?

Ты столько скрывала от меня отношения с Нейтоном.. Разве я осуждала тебя? Разве я не приняла тебя после лжи? - слезы вырывались из моих глаз.
Дело не в этом, я хочу лучшего для тебя..
Лучшего? Ты заставляешь меня выбирать! Почему? Объясни мне сейчас, зачем ты так делаешь? Я старалась понять тебя, всё это время, старалась! Почему ты позволяешь себе такие слова, Ости? - мой голос срывался на крик и я чувствовала неимоверную усталость.

Проклятие ВудстонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя