жду подписот на тгк!
ЭТО nelly_ki 😝😝
С 3 ПО 13 БЫЛ СОН
\\\\\\\\\\Бошка болела не выносимо.
Сколько я проспала?
Интересно меня не потеряли?Опустошив третий или четвертый стакан
я пошла в комнату.
Глянув на колонку «алису» я оторопела...03.29
-Ебануться, а число то какое?
среда, 10 октября
-Ебтвашу мать, завтра же самолет... - пробормотала кристина стоя около стола.
Немного поразмышляв я поняла, что спала не более шести часов.Что-то начало щекотать в зоне щиколотки, я опустила глаза в низ и увидела мун
- киса моя - вспомнив тот конверт с деньгами и запиской из сна, я обрадовалась что мне это приснилось.Какому долбаебу такое может присниться?
Мун мяукала, давая мне знак что хочет есть. Ну конечно, обычно она ест каждые три часа по половине упаковки. Ну ночь не в счет, она спит без задних лап.
Сжалившись над ней я положила ей целую упаковку и поменяла воду.После я села поесть вместе с ней.
Ну как есть, съела йогурт и попила чай с конфетами.Дождавшись когда мун все доест я помыла ей миски и свою ложку с чашкой.
Кошка подавала мне знаки, что до комнаты не дойдет. Она проста делала пару шагов и валилась с ног.
Я взяла ее на руки и пошла в комнату.Заметив рядом с дверью чемодан на котором стояла сумка, я поняла что они собраны.
Ну хоть сумку с чемоданом я собрала перед тем как завалиться спать.
А полечу в серых спортивных штанах, бежевом топе без рукавов и серой кофте на молнии.
А кошка поедет в переноске и миленьком костюмчике*.
Взяв кошку с собой на кровать, я взяла в руки телефон.
увидит пару десятков сообщений от знакомых...
-Блина, походу по жопе мне надают сильно..nkeeei (деньги дает, но за работу)
-кристина, сделай график новый.
20.30
-я на старый кофе пролил случайно
20.31
-кристина, ты сделала?
21.42
-что за халатное отношение к работе?
21.52
-уволю кристин.
22.00
-не вынуждай меня ругаться.
22.30
-если завтра не приедешь, то будет плохо.
23.00
Никита Михайлович, извините!
Я очень сильно вымотана была.
И поэтому уснула.
Извините ради Бога!!-
03.56Отреагировал "👊🏻" на ваше сообщение
___________________________-ешкин кот - девушка ударила ладонью себя по лбу - Так Кристина, соберись! - другим я решила не отвечать, тк как там было в основном спам, либо фанатки никиты, которые думали, что я его девушка.
Как только они умудряются найти аккаунты девушек, которые еле еле попали в кадр.
Либо их просто где-то упомянули.
Так они еще и не просто пишут, а засирают тебя.
Какие нынче агрессивные подростки.Мун уже спала, а я завела будильник на своем телефоне, и убрала его в сторону.
Я забралась под не заправленное теплое одеяло, легла в форме звезды, мун валялась где-то в ногах.Я размышляла, что же мне делать..
В голову лезли мысли по типу; А что если он уволит меня?; может быть у него личная неприязнь ко мне?; Почему у него такие странные условия в договоре?; А я сложила плойку?; а паспорт положила?; может я ему нравлюсь? не бред какой-то;Из этих мыслей меня вытащила мун.
Она просто подошла по ближе ко мне.
Легла под подмышку. Я погладила ее по макушке.
Она всегда так громко мурчит когда находится рядом со мной.Найдя удобную позу я отправилась в царство морфея..
////////
*кому интересно как будет одета кошка заходите в тгк, туда я все выставлю!
весь фф с 3 по 13 главу как вы уже поняли с самого начала был снов гг.
Поэтому все мутки с никитой коту под хвост...тгк- ЭТО nelly_ki😝😝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она моя || nkeeei
RomanceКристина Найт - Менеджер Нкея. -ЭТО ВСЕ СОН? -кристин, тебе бы полечиться.. -да пошел ты. -кристин, я не помню этого, но я правда тебя люблю.. я замерла на месте -что?- я переспросила никиту, в надежде что мне просто послышалось -я люблю тебя, кри...