немного задержала проду...
прошу прощения😇😇😇ТГК- ЭТО nelly_ki
\\\\\\\\\\\Дождавшись такси, мы отправили Никиту закидывать чемоданы в минивэн, а сами сели в салон.
Ну и туда его, меньше выделываться будет.а- Крис, ты же с кошкой, садись назад, там места больше.
- А? Да хорошо, я же могу ее выпустить?
тс*- Если она не наср... загадит мне машину, то пожалуйста.
- Не загадит. - Надеюсь..Пройдя назад, а разместилась по середине, у окна посадила кошку.
Кинув взгляд на окно, я увидела как Никита позирует на камеру с какой-то девочкой.
Ахаха, как мило.Наблюдая за этой картиной, я услышала как меня кто-то окликнул.
е- Кристина, щас дыру в нем прожжешь.
-а, что?
е- Говорю, ты дырку в нем прожжешь.Я смутилась и ничего не ответила.
По ощущениям я поняла что покраснела. Эти ощущения подтвердил..
Никита????
н- Кристина, да ты вся красная, как помидорка))) - сказал никита, заходя в минивэн
- и че? - все также держа обиду, сказала девушка.
н- Ты до сих пор дуешься? да хватит тебе. - он приземлился на свободное место рядом со мной.
- Тебе мест мало?
н- Да хватит тебе! Надоела дуться!- он легонько ударил меня кулаком по плечу.
- иди-ка ты нахер - я ударила его в ответ и посмеялась.
н- Ого, растаяла уже. - сказал парень и улыбнулся.Я улыбнулась в ответ и выпустила кошку.
тс-Все в сборе? едем?
Парни хором ответили "да", и таксист двинулся в сторону выезда аэропорта, а дальше в неизвестную для меня сторону.
Вид был просто прекрасный.Мун вылезла из своей, так называемой "пещеры" и залезла ко мне на колени.
н- Ой, мунуша, как я тебя давно не видел - парень протянул свою ладонь чтобы погладить кота.
- Ебать, культяпки свои грязные убрал, да и какая она нахуй мунуша, она мун. полоумный. - кристина ударила руку никиты, тем самым дала понять, что лучше ее не трогать.
е- Тише, тише, вы можете хотя бы пять минут не ругаться? - влез в наш разговор егор, пытаясь нас "разнять".
а- Серьезно, дайте в тишине доехать. А то разпизделись тут, как бабки за окном, ей богу. - у артема явно уже сдали нервы..На это я лишь цокнула, и пересела к окну, а на свое "бывшее" место, я поставила переноску.
Ибо нехер грабли свои раскидывать, кошку он мою потрогать захотел.
Мунуша ебтвашу мать.Кошка разложилась на моих коленях, пузом к верху, и уснула. Мне бы так, а то мозги всякие выносят..
Гладя ее живот, я боковым зрением видела как мы быстро проезжаем дома.
Все-таки я была права, тут вид тут шикарный.Немного посмотрев в окно, я надела наушники, и включила музыку.
Кисти ( nkeeei, uniqe, ARTEM SHILOVETS)
Кисти крадутся ниже, в расстегнутые джинсы.
Тише, ты тише-тише, нас не должны услышать.
Тебе идет твой лифчик, но он тут третий лишний.
А-а-а-а-а-а, а-а-а-а-а-а.Кисти крадутся ниже, в расстегнутые джинсы.
Тише, ты тише-тише, нас не должны услышать.
Тебе идет твой лифчик, но он тут третий лишний.
А-а-а-а-а-а, а-а-а-а-а-а.Окей, я помню, как язык об меня стерла.
Поцелую между бедер, я навсегда запомню.
У нее прорость во рту, я сорвусь.
Накидываю строчки под слюнявый звук.
Длится так долго, я написал хук.
Еде чуть-чуть, и узнает мой вкус.Вина со мной ты выпила, ноги в режиме вибро.
Игра ночи ты выбила, игра, я выиграл.
О ней полчаса мечтаю, со мной фея сделает явью.
Джинсы сами по себе слезают, она сново слизывает.Кисти крадутся ниже, в расстегнутые джинсы.
Тише, ты тише-тише, нас не должны услышать.
Тебе идет твой лифчик, но он тут третий лишний.
А-а-а-а-а-а, а-а-а-а-а-а.Я почувствовала как меня кто-то похлопал по плечу.
Я сняла наушники и повернула голову.
- что такое? - поинтересовалась я.
н- Ты что наши песни слушаешь?
-нет, просто в "моей волне" попалось, а что?
н- да нет, просто интересно.
-угу - я надела наушники обратно.Потихоньку мои глаза начали закрываться. Видимо зря в не спала в самолете.
Спустя пару минут мои глаза окончательно закрылись и я уснула.Сквозь сон, я чувствовала какие-то прикосновение, ну, мун наверно.
•••
Проснулась я уже лежа на мягком диване, укрытой пледом. Очень интересно. Если честно было все равно, так как очень хотелось спать.
\\\\\
ТГК- ЭТО nelly_kiК сожалению главы будь выходить реже;((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она моя || nkeeei
RomanceКристина Найт - Менеджер Нкея. -ЭТО ВСЕ СОН? -кристин, тебе бы полечиться.. -да пошел ты. -кристин, я не помню этого, но я правда тебя люблю.. я замерла на месте -что?- я переспросила никиту, в надежде что мне просто послышалось -я люблю тебя, кри...