тгк- nelly_ki
⬆️⬆️⬆️
мы там проду обсуждаем 😉
___________________н- Кристин, двинься. -начал командовать мной парень.
- Еще че? Пятки тебе помассировать?
н- Ну если ты так сильно хочешь..
- Я хочу чтобы ты съебался.
н- Кристина заебала, нормально себя веди.На это я просто промолчала и продолжила играть в игру на телефоне.
Я там пиццей торговала.
н- классная игра..- сказал никита и зашел в туалет, за Егором, толкнул меня своим бедром.- Тварь..
е- Кристина, вас слышно даже в туалете. Вы че разорались то?
- Не разорались мы, он просто психопат.
е- Ахаха, есть такое.. А можно кота погладить?
- это девочка - я взяла кокан и положила себе на колени, убрала подлокотник и села посередине.- садись.Я освободила егору место, чтобы он мог сесть и погладить мун. Мне не хотелось ее будить, чтобы ее просто погладили.
Парень приземлился рядом и наглаживал кошку, отчего она замурчала..
е- такая миленькая.
В ответ ему я просто промычала.
Когда он наконец съебался, я положила кошку на место, а сама села обратно на край.Поставив правый локоть на подлокотник, я положила голову на руку, немного почесывая лоб. В голову пришла афигительная идея, так как Никита стоял последний в очереди, да и никто не собираться идти в туалет, то почему бы мне не поставить ему подножку, ахахха.
- Какая же я ахуительная пранкерша.- тихо сказала я себе под нос.
Тихо готовясь к своему пранку, я стала ожидать Никиту.
Заметив что ненужный мне человек вышел из кабинки напротив, я стала прокручивать свой план у себя в голове.
Тихонько посмеивалась, я держала ногу на " старте ".Подождав небольшое количество времени, из царской комнаты, в своем телефоне, вышла моя жертва.
Месть - это блюдо, которое подают холодным, Никит..)Я аккуратно вытащила ногу и поставила ее в проход, таким образом чтобы ее особо не было видно.
Никита сделал пару шагов, и я почувствовала как его ступня касается моей щиколотки.
Через одно мгновенье, я услышала глухой стук, быстро убрав ногу, я перевела взгляд на Никиту.- Никитка, мальчик мой!) Тебя, что ноги не держат? ахахаха
н- Кристина, ты вообще конченая чтоли?
- Я? А что я сделала?
н- Подножку мне поставила. Месть за то что я тебя толкнул?
- Мне что делать нечего чтоли? Я спокойно сидела, играла в игру. У тебя просто ноги подкосились, вот ты и упал.
н- С огнем играешь, мне скоро надоедят твои выходки.
- О боги, с каким огнем, Никит? Встань уже и не позорься.
н- Сучка - Никита встал, отряхнулся и ушел, бросив на меня злой взгляд.
-ахаха - посмеявшись, я кинула взгляд на ноги, так как почувствовала, на них какое-то движение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она моя || nkeeei
RomanceКристина Найт - Менеджер Нкея. -ЭТО ВСЕ СОН? -кристин, тебе бы полечиться.. -да пошел ты. -кристин, я не помню этого, но я правда тебя люблю.. я замерла на месте -что?- я переспросила никиту, в надежде что мне просто послышалось -я люблю тебя, кри...