part 17

3.2K 182 89
                                    

ТГК - ЭТО nelly_ki

там спойлеры выходят😏😉

______________________

- попизди мне тут еще, сама уволюсь.- сказала крис, недовольная поведением своего "босса".
- ты че дофига смелая чтоли? забыла как умоляла тебя на работу взять? - опять нравоучения, я ему не дочь так-то.
- я тебя не умоляла, это ты ко мне приползал на коленях, мол "ты единственная кто подходит мне, и кто согласился на этот договор" - я попыталась изобразить голос Никиты.
- Кристина. - рявкнул на меня парень.
-погавкай мне еще тут. - мы отправились с ребятами на досмотр.

Еще немного поругавшись с Никитой, мы прошли досмотр, и пошли в накопитель.
-Кристина, я тебе серьезно говорю, еще одна такая выходка и уволю тебя. - тихо говорил парень, идя около меня.
- Ой, никит, это наш первый и последний полет. После этого я пишу заявление и увольняюсь. Так что можешь искать уже нового менеджера. - я же не терпила, поэтому выдала ему это.
- Хахаха, кристин, ты еще на коленях ко мне приползешь, будешь умолять чтобы я тебя обратно на работу взял.
- Ой блять, да кому ты нужен, только мозги ебешь. - сказала я ушла в другой конец зала, тем самым я указала, что больше не хочу с ним разговорить и я закончила разговор.

Села на свободное место, поставила переноску с кошкой и стала ожидать посадки.
На телефон приходили разные уведомления, в том числе и от друзей, я на парочку ответила и стала залипать в тиктоке.
Конечно кошку я выпустила из своего
" временного домика " и нацепила на всякий случай поводок. Но он не понадобился, из-за успокоительных кошка просто легла ко мне на колени уснула. Мне бы так, чтобы успокоительное дали еще и гладили, а я бы в это время спала на коленях.

Через минут 30 объявили посадку.
Я посадила кошку обратно, предварительно сняв поводок с ошейника, встав в очередь я достала паспорт, мой билет и кошки.
Заняв очередь, которая продвигалась довольно быстро, я начала думать, не перегнула ли я палку?
Услышав сзади пару раз свое имя я обернулась и увидела парней, которые в то время смеялись над чем-то и поглядывали на меня. Не перегнула.

Отдав сотруднице билет, я наблюдала за некоторыми манипуляциями.
Девушка пикнула два билет, оторвала часть и сунула мне их обратно, пожелав хорошего полета.
Также она одарила меня своей белоснежной улыбкой.
Пройдя по рукаву я зашла в самолет и нашла свое место.
Так как я с животным, мне досталось место у туалета. Замечательно.
Я решила выкупить свой ряд чтобы нормально долететь.
Пока мы не взлетели, я решила лишний раз не беспокоить мун, и поэтому не вытаскивала ее с переноски.

она моя || nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя