Сегодня настал тот самый день- поездка в лагерь. Ты с утра собрала все вещи и спустилась вниз. Там тебя ждала мама. Ты села за стол.
Мама: доброе утро роднуля, садись есть, через 30 мин уже поедим. Кстати, ты позвонила Райли и ещё подругам? После если мы за держимся то в пропку попадем, так еще и в лагерь опаздаем.
Ты: я еще не звонила, ну Райли вчера говорила что она собрана, а Авани и Чарли довизут. Сейчас позвоню.
Ты поела и поднялась на верх, там позвонила Райли, она сказала что поедит сама,ты начала спускать сумки. Мама уже сидела в машине, вы положили сумки в багажник и поехали, до лагеря ехать 20 мин, так как он не далеко от города. Вот вы уже подъезжаете к воротам, ты достаешь чемодан и прощаешься с мамой. Заходишь за ворота там тебя уже ждали Райли , Авани и Чарли. Вы говори обо всем. Тут у вас спрашивают ваш возраст и говорят отряд.Райли: интересно, какой у нас вожатый будет?
Авани: ну уж точно не 19 летний. Пошли те уже.
Вы зашли в корпус там вас встретил вожатый на вид 19-20 лет, высокий кариглазый шатен и его товарищ. Вас позвали в игровую и начали знакомиться.Пэй: всем привет, что я могу сказать? Меня зовут Пэйтон Мурмаер, мне 19 лет, сюда я попал по приколу, очень надеюсь что мы сдружимся. Это мой товарищ и ваш 2 вожатый, Дилан Хартман, ему тоже 19,и мы вместе будем вас воспитывать.
Дил: спасибо что сказал за меня, но у меня есть несколько правил. 1.я не люблю когда дети шумят. 2.вы должны слушать нас. 3. Когда отбой, что бы в комнатах было тихо, пока что все. Сейчас мы все познакомимся, а потом пойдем на обед. Давай передавать по кругу игрушку и рассказывать про себя, начнем по часовой.
Парень передал игрушку девушки и та начала про себя рассказывать(не т/и)
_______________________________________
Я помню этот день прям в деталях, и рассказала вам его. Правда вожатому нашему 21.но не суть фф есть фф. Всех люблю.
YOU ARE READING
Вожатый 💋💔
FanfictionВсе будет интересно, и этот рассказ на реальных событиях. Очень надеюсь что понравится.