Ты открываешь дверь с сразу врезаешся в груть кого-то.
Ты: ай, ты че даун, херли под дверьми ходишь???
Пэй: посмотри кому ты это все говоришь. Телефон здаем!
Ты: ой, простите пожалуйста, я рил случайно.
Пэй: ТЕЛЕФОН, бегом
Ты зашла в комнату ,взяла телефон с кровати, и пошла к выходу.
Ты: вот..
Ты протянула парню телефон и пошла в туалет. Вернувшись в комнату, тебя завалили вопросами.
Райли: ты рил сейчас вожатому это сказала?????? И он телефон отобрал???
Ты: ДА., это просто пиздец, я его не ожидала увидеть,пидор, ходит под дверьми!
Авани: как ты его не услышала??
Ты: так он блять в носках ходит, и получается так тихо, ааа, это просто пиздец, давайте дальше.
Вы продолжили рассказывать истории, тут дверь открывается и голос говорит.
-спать, живо! Вас слышно с 1 комнаты.
В общем, ночь прошла примерно так, утро, вы собрались и начали строится, когда вы стояли по парам вожатые вышли и Пэйтон подошел к тебе и отдал телефон.
Пэй: что бы больше такого не слышал, тебе еше повезло что я там проходил, а не Дилан Хартман.
Вы дошли до столовой и сели за стол, вожатский стол находился по зади тебя и Райли, ну и конечно же когда, наши вожатые сели за Этотстод, наш стол начал играть в Переглядки, но в не обычные, (по взгляду могут понимать только девушки что этот человек хочет сказать) и тут была как раз такая ситуация, девушки смотрели на тебя взглядам так что ты поняла, что он сидит сзади. Та не повернула голову, а просто взглядом послала всех нахуй, встала из за стола и отнесла тарелку, спустилась вниз. Через несколько минут наш отряд уже по строился, и по плану у вас было поле, игра в волейбол, с водатыми, и всей старшей дружины.
_______________________________________
Простите что так долго не было проды, была как раз в лагере, и там буквально ловила сигналы, опубликовала несколько частей и все, сейчас это исправляем.
YOU ARE READING
Вожатый 💋💔
FanfictionВсе будет интересно, и этот рассказ на реальных событиях. Очень надеюсь что понравится.