2 часть

85 1 2
                                    

И вот игрушка доходит до тебя.
Ты: нууу меня зовут т/и, мне 15 лет, в лагерь я не планировала ехать, но заставили, как подруги так и родители, братьев и сестёр нету. Зато есть собака, ей 4 года, она очень хорошая, я не знаю что еше сказать поэтому передаю игрушку.

Ты передала игрушку Чарли и та начала рассказывать про себя, упустим эти 30 мин и перейдем на обед.

Пэй: отряд, стоемся на обед.
* парень пошел по всем комнатам. Вы вышли из комнаты и пошли на улицу. Там построились, и пошли на обед, кормили достаточно вкусно, вы поели и пошли обратно в корпус. Там уже должен был быть сончас, вы разошлись по комнатам.

Авани: ладно, беру свои слова обратно, я не ожидала увидеть парня вожатого лет 19 так еще их и двоих, это просто пипец.

В целом день пр прошёл скучно, вы все познакомились и хорошо общались, вот уже вечер вы пришли с паужина и у вас уже отбой. Ты переоделась в топ и шорты. Конечно же вы не собирались спать.

Чарли: го смешные истории рассказывать? Я первая.

Чарли рассказала очень смешную историю которая произошла месяц назад и в которой вы все участвовали. Все смеялись, ты решила выйти в туалет. И когда ты открывала дверь....
_______________________________________
На сегодня все. У нас сейчас сончас и вожатый заходит в комнату спрашивает типа почему в телефоне сидим, если проды не будет знайте, телефон забрали а нас избили, хахаха.

Вожатый 💋💔Where stories live. Discover now