4 часть

88 0 2
                                    

После завтрака вы все пошли на поле, сначала вы играли с 4,3 отрядом, а после и с 1,выйграли почти всех, кроме 1,счет у вас был 19:19, а значит остается одна подача.У вас был переход и ты встаешь на подачу. Подаешь мяч и он летит прям в руки одного чела, который достаточно жестко кидает мяч под сетку.

Ты: ну все, пиздец

Ты уходишь с подачи и видишь как летит мяч, в тот момент Райли и Авани разговаривали, ты понимаешь что что-то надо делать, и решила закричать.

Ты: РАЙЛИ, СЕТКА

В тот же момент Райли видит мяч и хватает его, буквально на 3-4 см от земли.

Чел: да че за...

Райли кидает мяч и его ловит другая сторона. Этот пацан разозлился и кинул со всей дури мяч тебе,

Авани: АУД!! НЕ ЛОВИ!!

ТЫ понимала ято там не ауд, на той стороне все уже ликовали что выйграют и собрались в кучу, ты же поймала мяч с сразу кинула его через сетку. Та команда от не ожиданости не успела поймать. Вы выйграли, а дальше было самое сложное, это игра с вожатыми, вы все сделали приветствие и встали на позиции. Ты сразу встала на подачу. И кинула мяч. Он прилетел к вашему вожатому, он кинул и ты поймала, после вы начали играть между собой.

Другие вожатые: может нам вообще уйти? Вы тут прекрасно справляетесь. Перекиньте другим, но походу Пэйтон ждал пока ты вымотаешься, но нет. Тебе грубо говоря начало это подбешивать и ты со всей дури кинула мяч, там он просто улетел в ауд.

Чарли: Т/И блин

Ты: это лучшее чем мы бы играли так до последнего.

Счет 17:18 контрольный мяч, на подачу встаёт ваш вожатый 2 и подаёт в сетку. Вы выйграли. После у вас было свободное время до обеда.
_______________________________________
Вот и прода.

Вожатый 💋💔Where stories live. Discover now