2.

566 10 11
                                    

даня и руслан общались еще минут 30, после чего даня предложил руслану пройтись, тот без задней мысли согласился. и вот, даня и руслан спокойно гуляют. как вдруг шатен ощущает резкую боль в голове и валится на бетонн, дальше все как в тумане. руснал тихонько стонал и кряхтел, его тащили по подворотням и темным улицам, прошло около 2-х часов, шатен проснулся в каком-то подвале, вокруг него весели цепи, он не был прикован. руслан мог ходить, двигать руками, ногами и головой, посмотря весь подвал руслан не нашел ничего, только пошарпанныц стол, табуретку и пыль. шатену было скучно, но через 1час вернулся даня.
______________________

д- приветик руслан)

р- что мы тут делаем?

д- а ты ыне понял?

р- нет...

д- дурашка, я украл тебя

р- что блять. скажи что это просто шутка.

д- ну, думай как знаешь, я щас вернусь. тебя покормить надо

р- ты еблан? мне не нужна твоя еда. выпусти меня! либо я щас буду пиздится

д- говоришь прям как в 2020, ладно, бывай

р- БЛЯТЬ, НЕТ. ВЫПУСТИ МЕНЯ! ДАНЯ!

д- не ори, пока будешь просто тут жить. а если начнешь действовать на нервы, я тебя убью)
_____________________

даня легким движением руки достал пистолет, после чего поднес его к шее руслана. тот же сразу замолчал, и взглотнув слюну медленно начал отходить.
______________________

д- хороший мальчик. надеюсь ты вме понял)
______________________

даня конечно хотел сразу убить руслана, но подумал что так не интересно, так что решил убивать его потихоньку. прошло около 3-х дней, руслана уже начали искать, но тк подвал находился в самой опастноц заброшке города, их было слодно найти, да и даня позаботился о том, что бы скрыть проходной люк, он задаинул его шкафом, и сделал все что мог что бы полностью скрыть его. все 3 дня даня кормил и поил руслана, в еде было маленькое количество тяжелых наркотиков, от которых руслан терял сознание. и в это время даня отрезал по кусочку кожи с рук руслана, именно те кусочки, где были татуировки, после чего он аккуратно мазал их эпоксидной смолой, что бы те не разлогались. когда они высыхали даня вешал все на стену, спустя еще пару дней наркотики закончились, руслан не жаловался на то, что даня отрезает ему кожу, ведь боялся смерти. вот, роковой день, даня захотел убить руслана. взяв самый наточенный и острый нож рыжий направился к тушенцову. зайдя в подвал даня увидел что руслан что-то рисует на неочень юольшом листке бумаги.
______________________

д- что делаешь?

р- да вот, рисую

д- что рисуешь

р- себя и друзей

д- чо ты как маленький

р- как маленький? мне буквально нехуй делать в этом ебучем подвале. спасибо хотя бы за карандали и маркеры

д- пожалуйста, подойди сюда

р- мгм
___________________

руслан подошел к дане, после чего посмотрел в его сине-зеленные глаза, в которых было видно безразличие и хладнокровие, но в глазах руслана все было по другому. он ждал, ждал дня когда его отпустят и он будет жить спокойно, виднелась надежда, дане нравились глаза руслана, но кашин гомофоб, и сваливал все на то, что глаза красивые могут быть и у парней.
вот, перебрасываясь взглядамт с шатеном даня подумал что нужно действовать, оттолкнув руслана в стену даня сел рядом.
__________________

д- последнее слово?

р- ч-что... в смысле..

д- не томи. последнее слово давай

р- нет, пожалуйста....

д- блять, похуй уже.
___________________

и вот. нож уже у горла руслана, тот плачет и трясется, одно резкое движение и бездыханная туша шатена упадет на пол, но что-то не дает убить этого ебанного руслана.
__________________

р- д-дань, прошу, не надо...
__________________

нож как будто сам выскользнул из руки дани, после чего упал на кафельный пол. даня просто сидел и смотрел в глаза руслана
__________________

р- даня? что с тобой?
__________________

тот ничего не ответив лишь взял руслана на руку и повел к выходу,
после даня вызвал такси и через час они прибыли к какой-то 15-ти этажке, зайдя внутрь даня отпустил руку руслана, после чего указал на лифт, поднявшись на последний этаж баня открыл квартиру и впустил руслана.
___________________

р- ты мне расскажешь что случилось?

д- я сам не знаю, почему я не смог тебя убить.....

р- в смысле.

д- ты тугодум? я убите тебя хотел. но не смог, не сдавай меня полиции, прошу...

р- ты серьездно? посе всего того что ты сделал?

д- давай я тебе платить буду? только не сдавай меня...

р- хорошо...
___________________

вот такая маленькая глава... ребятки, не забывайье подписыааться на мой ткг, скоро буду выпускать спойлеры)
https://t.me/kashencov жду всех!

 люблю блять. //кашенцовы//Место, где живут истории. Откройте их для себя