3

496 12 1
                                    

прошло около двух дней, даня все еще боялся выпуститт руслана. они гуляли, но только ночью. мало ли руслан что-то начудит, он же ничего не хотел делать. даже писать заяву. да и у него не было доказательств. вот, уже 2 дня руслан не один, в подвале он мог сидеть один днями, хорошо что даня забрал его с подвала. за это шатен был блогадарен, но все же. зачем все это?
___________________________________________
                            flash backs

даня маленький мальчик. с постоярно бухающим отцом и грустной мамой. его избивали, и в школе, и дома и на улице. ему было тяжело, вот, он прожил так 17 лет, его буллили везде. и все потому-что его отец позорил его при всех. постсоянно водил его в школу, когда даня был в 9 классе, его отец пришел в школу и избил того за то, что ему позвонила кл. рук. дани и рассказала что даня прогулял алгебру. пока отец бил даню при всем классе, тот просто жалобно смотрел на одноклассников, что поддердивали его отца. только через 10 минут пришел директор. после этого даня захотел умереть. вот, 17-ти летний мальчишка у которого жизнь толькок начиналась стоит на окне и смотрит в низ, он жил на 5 этаже. так что высоты хватает, 3...2...1. даня летит вниз но сука. дерево. рыжий мальчишка упал на большую ветку, после перевернулся на ней и по веткам упал в низ. сильная боль в спине, перелом ноги. сотрясение, вообще дохуя всего. и кио его поддержал? правильно. никто. матери с отцом похуй. а друзей и вовсе нет. прошло около 3-х лет, дане уже 20. и как-то он встретил бывшего одноклассника который унижал его больше всех. кашин убил его, а дальше остальных. и вот, кашину уже 24 года, он убивает людей которые делали ему больно. но ему попался руслан, дане он понравился, и тот захотел заполучить его тело. но зачем? даня же жуткий гомофоб....
__________________________

вот, прошло уже 2 часа, даня так и не вернулся домой. дверь закрыта, еды нет. воду отключили на день. из развлечений только телик и сон. русдан выбрал 2 вариант, пройдя в спальню шатен снял домашние тапочти и упал на кровать, почти сразу оказавшись в царстве морфея. проспал руслан час, тк его разбудил даня.
__________________________

д- руслан, вставай

р- мм, что?

д- ты мне помочь должен

р- с чеем?

д- скоро будут делать обьезд по району, мусара будут заходить ко мне. тебя нужно спрятать

р- ну и куда

д- щас залезешь на крышу, я покажу куда садиться

р- хорошо

д- и блять только попробуй зайти в квартиру при осмотре или сбежать.

р-.......

д- я все сказал. пошли
__________________________

выйдя из квартиры даня и руслан направились на крышу
даня посадил шатена в некую будку и мкрылся в проходе. и вот, руслан сидит на какой-то ткани и смотрит на город. было темно, так что свет окон и фонарей добавлял некую атмосферу. просидкв еще немного руслан задумался
_________________________

зачем это все?

нахуй мне жизнь если я в заперти?

кому я вообще нужен?
__________________________

и вот, ноги на краю, секунда и руслан упадет, но что-то его остонавливало. не давало упасть в низ. шатен начал слазить. как услышал
*ты что? слабак?)*
обернувшись на 180° шатен не увидел никого.
*ты меня не увидишь)*
ДА КТО ТЫ!
*тихо. он идет*
голос пропал, кто идет? русланк стало не по себе, он хотел пойти вперед, но а вдруг там кто-то ужасный. сука. похуй. шатен слез с ограды и направился к будке, сев во внутрь шатен начал ждать даню. 10, 20 минут, никого нет.. кажется, даня просто меня бросил...?

вот такая маленькая глава😔 прошу не забылать подписываттся на мой тгк. https://t.me/kashencov

 люблю блять. //кашенцовы//Место, где живут истории. Откройте их для себя