руслан сидел прижав колени к себе. уже глубокая ночь, лишь фонари освещали город, шатен вылез из будки и начал рассматривать крышу, походив минуты 2 руслан нашел что-то на подобии лавочки. вот оно, не самое удобное, но хоть какое-то место для сна. проспав 13 часов шатен проснулся уже в квартире. около него за столом сидел даня и играл в какую-то игру.
_________________________р- мм, почему я дома..?
д- я тебя нашел в три ночи лежащем на лавке
р- понял, спасибо что принес меня
д- ага, иди ешь, на кухне лежит плов
р- хорошо
__________________________руслан вышел из комнаты, а даня дальше засел играть. примерно так же проходили последние 3 дня, даня играл, а руслан страдал хуйней.
и вот, долгожданный день, даня вывел руслана погулять, но опять вдвоем и ночью. ну, в принципе руслану нравилась ночь. нет людей, не так жарко. и не слепит солнце. руслану даже начал немного нравится даня, да, он пытался убить тушенцова. но одно другому не мешает. даня даже давал руслану свои вещи. от чего тушенцов и начал плыть. гуляли они не долго. тк даня должен был утром ехать в другой город. и ему надо было поспать. прийдя домой руслан хотел сходить в душ, но воды не было, да, руся расстроился. он любил ходить в душ перед сном, ну ладно, не умрет же. тушенцов вышел из душа и решил попить чай, ведь он тоже помогает шатену успокоится, зайдя на кухню руслан включил свет и подошел к чайнику. поставив его на плиту тушенцов почевствовал что на него кто-то смотрит, обернувшись он увидел кашина, который сижел за столом и сверлил того взглядом
_____________________________р- ты не пойдешь спать?
д- я есть хочу
р- не можешь уснуть из-за этого?
д- угу..
р- хочешь, я что-то приготовлю?
д- было бы не плохо, я пока пойду в зал, что-то посмотрю. если хочешь можешь со мной как все сделаешь
р- я не против)
___________________________даня ушел в зал, а тушенцов начал готовить дане бутерброды и чай. не прошло и 10 минут как довольный руслан стоял над даней с тарелкой еды и кружкой горячего чая.
поблагадорив тушенцова включил видео и подозвал руслана к нему. так они просидели еще 15 минут, после чего даня почувствовал что на нем кто-то лежит. повернув голову даниил увидел что руслан спит на его плече, аккуратно убрав шатена с плеча на подушку даня взял посуду и отнес ее на кухню. после чего пошел в зал за телефоном, котторый лежал около тушенцова. кашин уже взял телефон, и когда он собирался уходить руслан обнял его руку и не отпускал.
дане руслан не нравился как партнер, скорее как друг. так что ему это показалось странным, даже не смотря на то, что шатен спит. подергая руку даня выбрался из плена тушенцова.
когда руслан проснулся дани уже не было, встав с дивана тушенцов направился в душ. воду уже дали, так что руслан почистил зубы и залез в кабинку. прошло около 4 часов, шатен сидел на диване и страдал херней, ему было нечего делать. и тут руслан решил убраться в квартире. пока руслан наводил порядки, даня уже ехал домой. спустя час кашин уже был в квартире, поблагодарив шатена за уборку даня зашел в комнату. было уже 9 вечера. а кашин все не выходил. руслану надоело его ждать, так что он лег спать.даня разбудил руслана, сказав что им надо уехать в другой город. тк в питере что-то не так, все стали... другими? руслан встал с кроватт и направился в ванную, пока даня собирал вещи. выйдя из квартирв кашин дал 2 чемодана шатену и указал на лифт, зайдя в что-то на подобии лифта руслан начал рассматривать его стенки, пока не прийдет даня. коричневые стены, исписанные графити и обклеенные всякой хуйней, мда, не очень. через минуту даня зашел в лифт и нажал на кнопку, спуслившись парни вышли из лифта и направились на улицу. подойдя к машине дани, тот сказал что бы руслан залазил назад и ложился спать. у укашина была огромная машина, где было 2 задних ряда, рыжий сделал там что-то типо матраса, закинув во внурь дофига одеял и подушки.
__________________________р- а куда мы поедем?
д- сначала поедем в крым, к родителям моего лучшего друга, с которым тоже что-то не так. а потом в другую страну, в какую не знаю.
р- долго нам прийдется ехать...
д- ага, все, ложись спать.
р- хорошо, хорошо
_________________________руслан проснулся, они уже были в крыму.
распросив даню, руслан узнал что спал около 2-х дней, м, круто. пройдя в дом родителей друга дани, кашин что-то поспрашивал у старичка, после приказал шатену бежать в машину.
тот послушал старшего и кинулся к транспорту. даня забежал в машину и начал давить на газ.
________________________р- что случилось?
д- они сука такие-же. чмо, укусил меня.
р- и что теперь делать?
д- я ебу? щас в лес поедем, там переночуем и будем ехать дальше
р- хорошо
______________________приехав в лес даня изнутри закрыл машину и лег спать.
руслан тем временем сидел в телефоне и пытался словить связь. после чего тоже лег спать.
______________________о как, я наконец-то закончила 4 главу. все оформляем подписку на мой тгк
мтс хихихи, туда я выкладываю спойлеры, и суоро начну выкладывать эксклюзивы) XD