5.

318 10 13
                                    

утром даня разбудил руслана, что бы тот помог ему набрать что-то поесть, в лесу парни провели еще часа 3, после залезли в машину и двинулись вперед по трассе. поопутно разговаривая о том, что сейнас происходит в мире. ехали они 10 часов, после даня уже по тихоньку засыпал, руслан же поспал в дороге, поменявшись с рыжим местами тушенцов сел за руль и начал вести машину. даня спал уже 5 часов, за это время руслан видел пару демятков трупов на трассе, но продолжал ехать, остановившись на заправке шатен вышел из машины, пройдя в магазин он увидел бардак, все разбросанно, выбитые стекла, взяв едв и заправив машину руслан сел во внутрь и продолжил поездку.
когда даня проснулся руслана уже не было, в мыслях появился некий страх. он единственный кто мог бы помогать дане, рыжий сразу аылетел из машины и начал ее проверять, проверив весь дом на колесах даня не нашел никого, осталась только кровать самого дани, на которую руслану нельзя было залезать, открыв шторку даня увидел спящего шатена. даня не был зол, наоборот, он обрадовался что его "жертву" еще не утащили и не сожрали.
руслан проснулся, выйдя на удицу шатен увидел кашина, который что-то готовил.
_______________________

р- о, ты что-то готовишь?

д-........

р- это тип игнор?)

д-...

р- о боже
______________________

руслан подошел ближе к дане, тот резко обернулся, блять. это не даня. это было страшное существо, у которого не было половины лица, бледно-зеленная кожа. тварь прыгнула на лицо руслана и начала его сьедать заживо. тот кричал, и лишь перед смертью? увидел даню.

резко проснувшись в уже своей комнате дома у дани руслан вскочил с кровати. его охватила паника, лился холодный пот, шатен побежал в ванную и окутал свою голову холодной водой. выйдя из ванной руслан увидел даню. который в свое время сидел за столом и бормотал себе что-то под нос.
тушенцов взглянул на даню и решил подойти, пожелав доброго утра руслан получил игнор. после чего кашин встал со стула и направился в комнату.  сев на кровать даня начал разбирать все свои мысли. ему не нужен руслан. он больше не интересен дане. просидев с этими мыслями еще 10 минут кашин встал с кровати и вышел из комнаты.
_______________________

д- руслан.

р- ауч

д- тебе надо уходить

р- м, что?

д- уходи я сказал

р- в смысле...

д- я не понятно вырозился?

р- нет, нет, я все понял..
______________________

руслан встал со стула и пошел в комнату. взяв свои кофту и штаны тушенцов вышел из комнаты.
______________________

д- я тебя подвезу, говори адрес

р- спасибо.. адрес **********

д- выходи пока, и иди к машине.

р- хорошо
______________________

через 5 минут даня и руслан уже сидели в машине
кашин жил на другом конце города от тушенцоыа. так что езать им надо было минут 40, не меньше.

конец 5 главы, прошу подписаться на мой тгк мтс хихихи. там вызодят спойлеры и уведомления о новых главах😉

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 люблю блять. //кашенцовы//Место, где живут истории. Откройте их для себя