Джисон - первокурсник, живущий со своим одногруппником в одном общежитии. Одногруппника зовут Феликс, очень милый и солнечный мальчик. так же было и с Джисоном, до того как над ним стали издеваться старшеки за его щеки.
парень с того момента стал меньше есть и был в подавленном состоянии. его друзья видели, что с ним что то не так и пытались ему помочь, но он отмахивался и говорил, что это все из за учебы
_________
Ф: доброе утро, Джисон!
Х: доброе
Джисон встал с кровати и поплелся в ванную комнату. вглянув в зеркало, парень увидел перед собой человека с мешками под глазами, с бледной кожей и на вид достаточно худого, но когда Хан взглянул на свои щеки, он с отвращением посмотрел в раковину и взяв щетку стал чистить зубы.
парень провел расческой пару раз по своим волосам и собрал выпавшие волосы с нее.
Х: с каждым разом волос все больше... - прошептал Хан и положил расческу на место
парень вышел из ванной и пошел на кухню. Джисон заварил себе крепкий чай и сел за стол
Ф: ты опять только чай?
Х: да, я же не завтракаю и ты это знаешь, Ликс
Ф: оу, ну да. прости.
слушай, я сегодня иду к Хенджину и хочу взять тебя с собойХ: зачем?
Ф: там он будет не один, а с другом. и он заставил взять тебя с собой
Х: ладно, но не на долго.
Феликс улыбнулся и поскакал в комнату. Хан в это время допивал чай и думал о предстоящей встрече. по любому, там его будут пичкать едой, а он уже так давно нормально не ел, что от еды тошнит просто.
Джинни помыл стакан и пошел в комнату, чтобы переодеться. парень всегда ходил в широких штанах и Худи, так как стеснялся себя, а особенно его раненного тела. парню было так плохо, что он частенько резал себя за любой проступок.убедившись, что Ликс был в другой комнате, Хан быстро переоделся и сел на кровать ожидая дальнейших действий своего соседа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm trying to save you.
FanfictionДжисон поставил себе во все ники дату: 14.09 это было его день рождение, как и подумали все, но для Джисона, это была особая дата.