М: я голова болит? может что то надо?
Хан лишь покачал головой и закрыл свои глазки.
***
М: мы приехали, вставай, Хан
Минхо остановился около общаги и смотрел на Джисона.
Хан открыл глаза и поднялся с местаХ: да...
Джисон взялся за голову одной рукой, а другой открыл дверь машины. парни вышли из автомобиля и направились в сторону входа
М: когда зайдешь, покушай, а то ты почти ничего и не ел то вечером
Джисон кивнул. как раз организм уже давал знать, что ему нужна еда. главное принять ее после ухода Хо, а то еще вопросы эти лишние будут.
Ребята подошли к входной двери комнаты Хана.М: мне жаль, но мне нужно съездить за Хенджином и Ликсом, поэтому не смогу сейчас посидеть с тобой
Ли немного виновато смотрел на младшего, а тот в свою очередь был даже рад, что останется наедине с самим с собой.
Х: в этом нет проблемы, я сам хорошо справлюсь
Хо мягко улыбнулся и легонько обнял Хана.
Джисон не был особо тактильным, но сейчас ему не хотелось, чтобы парень его отпускал. рядом с ним у него были необъяснимые теплые чувства.Ли отдалился от Джисона и, сказав краткое "до встречи" пошел к выходу
Хан зашел к себе в комнату и направился к своему шкафу. сбросив топ и джинсы, парень достал худи и длинные спортивные штаны. это был костюм, который Хан обожал носить вечерком.
тяжело выдохнув, Джисон пошел к холодильнику и осмотрев все то, что было на полках, становилось все тошнее.
Хан взял огурец из выдвижного ящика и откусив, зажмурил глаза и стал практически не прожевывая проглатывать пищу.
после одного съеденного огурца к горлу парня подступила тошнота. Джисон побежал к унитазу и все то, что он сегодня съел, вышло наружу.
Хан облокотился на дверь сдерживая слезы. горло будто резало изнутри, а голова болела так, словно по ней ни раз чем то ударили.немного посидев, Джисон все таки встал с пола и, смыв за собой, вышел из туалетной комнаты. после этого он сразу пошел. к душевой, чтобы сполоснуться.
Джисон снял с себя одежду и взглянул в очередной раз в зеркало. ничего не менялось. все то же лицо. только вот на теле уже практически не оставалось живого места. порезы покрывали все хрупкое маленькое тело, которое было очень истощенным.
Хан встал под теплый душ и закрыл глаза. в эти моменты ощущаешь себя чем то больше, чем просто человек с ужасной жизнью. тепло окутывает всю кожу, а главное, дает шанс на какое то время забыть о боли.
обмазавшись гелем для душа, Джисон легонько вертелся вокруг себя, чтобы вода все смыла. в этот момент Хан услышал звук открывающейся двери и чьи то крики. кто то, что то говорил, но из за потока воды не было слышно. закончив, Хан вытерся и одевшись стал чистить зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm trying to save you.
FanfictionДжисон поставил себе во все ники дату: 14.09 это было его день рождение, как и подумали все, но для Джисона, это была особая дата.