- думаю, если я просто надену ободок, Хенджину понравится
сказал Феликс зализывая свою челку
Х: не знаю, если он тебя правда любит, ты ему любым понравишься
Хан причесал свою голову и посмотрел на Ликса
Х: пойдем?
Ф: да, за нами Хенджин зайдет через минут десять с этим, как его...
Х: Минхо?
Ф: да, Минхо. кстати он симпатичный, приглядись)
Х: не думаю что он по парням. в любом случае я не в его вкусе, наверно...
Ф: думай позитивно и все будет так, как ты хочешь!
Джисон подумал о своем дне рождении и немного улыбнулся
Ф: вооот, а теперь не выбрасывай такие позитивные мысли из головы и все будет супер!
Джисон убрал улыбку с лица и последний раз взглянул в зеркало. он выглядел достаточно свежо и симпатично, но снова смотря на свое лицо парень немного нахмуривал брови и все же решил пойти посидеть на кухне.
Ликс был занят, поэтому Хан мог попить просто кипятка. кипяток - утоляет голод, это же чудесно!
налив жидкости себе в кружку, Джисон сел за стол и не спеша пил напиток.Ф: Хенджин уже спускается!!
Феликс забегал по комнатам, чтобы собрать нужные вещи. Джисон еще сделал пару глотков и вылил кипяток в раковину, помыв за собой кружку
Х: Ликс, ты прекрасно выглядишь, тебе больше ничего не надо
Феликс подбежал к Хану и надел ему на шею пару серебряных цепей.
Ф: просто конфетка!
Ёнбок выдохнул и пошел к входной двери. Джисон так же не спеша пошел к двери и стал обуваться.
в этот момент раздался стук и входная дверь открыласьХен: вы скоро?
за Хваном стоял Ли, который глазами искал парней. он завис, когда увидел Джисона. Хан сильно отличался от самого себя, начиная с одежды, заканчивая легким макияжем
Х: да, Ликс сейчас обуется и пойдем
Ли отвел взгляд и отошел на пару шагов назад.
сам Минхо был одет в черные, свободные, рванные джинсы и в свободный лонг, который был заправлен в штаныФ: я уже все!
Ёнбок подбежал к двери и немного отдышавшись обулся и парни пошли на выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm trying to save you.
FanfictionДжисон поставил себе во все ники дату: 14.09 это было его день рождение, как и подумали все, но для Джисона, это была особая дата.