Хани пил чай и залипал в телефон. зашел парень в твиттер и увидел пост одного из его недругов.
там было какое то селфи сделанное пару минут назад, а снизу надпись: сегодня с кентами будем отрываться на хомяке 🤪Джисон впал в ступор
в голову приходили разные возможные варианты, что ребята хотели сделать на этот раз.
в последний раз, когда они опубликовывали такие посты, Джисон еле доходил до своей комнаты, а потом мог неделю лежал на кровати.Джисон зашел в чат со старостой и написал, что плохо себя чувствует и не будет сегодня на парах.
отбросив телефон, парень сделал последний глоток чая и помыв за собой кружку, пошел на кровать.
Ф: представляешь, мой телефон был у Минхо!
Ликс забежал в комнату и увидел Хана на кровати
Ф: почему не собираешься? опять хочешь прогулять? или ты плохо себя чувствуешь?
Джисон закатил глаза и сделав небольшую паузу ответил
Х: у меня болит голова, отвянь.
Ф: оу... я не могу с тобой остаться, мне нужен зачет, поэтому я к тебе Хвана позову или Минхо, как хочешь
Х: не надо никого звать!
Джисон не хотел, чтобы кто то находился в этот момент рядом с ним. только вот что то внутри Хана хотело увидеть Хо, но это желание оказалось наименьшим.
Ф: у них сегодня одна лекция и то вечером. ну ладно. как скажешь, но если к тебе придет Минхо не удивляйся
Х: какого?!..
в этот момент Ликс пошел к входной двери и громко хлопнул ею.
Хан взял телефон и посмотрел на время. было около восьми часов. староста не отвечала. Хан закрыл свои глазки и уснул.
**
*раздался стук в дверь*
Джисон приоткрыл глаза и встав с кровати пошел в сторону двери. посмотрев в глазок, он там ничего не увидел. видимо кто то намеренно закрыл его рукой. Хан приоткрыл дверь, чтобы взглянуть, кто его ждет за дверью, но этот незваный гость со всей силы дергает дверь, от чего Джисон вылетел в коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm trying to save you.
FanfictionДжисон поставил себе во все ники дату: 14.09 это было его день рождение, как и подумали все, но для Джисона, это была особая дата.