выписка

69 3 3
                                    

Хан вновь остался один и улыбка с его лица пропала, будто ее и не было.

так он до конца для просидел у себя и уснул.

на утро его разбудила его медсестра и умывшись, парень пошел кушать к себе в палату.
на завтрак ему дали кашу и булочку. Джисон никогда не доедал до конца, как бы его не заставляли.
очередной раз, Хан оставил половину в тарелке и взялся за рисование.
пока Джисон рисовал, к нему пришел его психолог

- здравствуй, Хан Джисон

Х: здравствуйте

Джисон убрал бумагу с карандашами и стал пристально смотреть на специалиста

- как ты себя чувствуешь? чем бы сейчас хотел заняться?

Х: чувствую нормально. я бы сейчас хотел бы погулять... но уже совсем скоро я это сделаю

- да, что правда, то правда.

- у тебя больше нет желания причинять себе боль?

Хан немного призадумался, но ответил быстро

Х: нет конечно. больше я в этом не нуждаюсь.

психолог мягко улыбнулся, а Джисон оглядел своё тело, и уже представлял, как снова будет заседать над унитазом и делать "вишневые прослойки"

- вкусно сегодня покушал?

Х: да, норм, но я не люблю завтракать

- понимаю, но завтрак один из важных приемов пищи

Х: как обед и ужин?

- именно

Хан закатил глаза и продолжил разговор с врачом. такие разговоры очень утомляли парня, после этого, он всегда хотел спать. этот раз не исключение.
как только прошел час, после начала, врач попрощался и ушел.
Джисон лег на койку и подняв руку стал ее осматривать. Хан за все это время не смотрел на себя, ему было страшно, что он мало того, что потолстеет, так еще и щеки больше станут.
у Хана была хорошая память, поэтому сразу не узнал себя. на руке не было ниодного пареза, а рука стала более живой.

Джисон себя успокаивал, тем, что дома он снова сможет вернуть своё прежнее состояние. парень единственное, что не понимал, так это то, что психолог правда не видел его наглой лжи. может Джисону правда нужно было довериться специалистам, но его это не интересовало.
через какое-то время, парень заснул.

I'm trying to save you.Место, где живут истории. Откройте их для себя