Глава 1

16 6 0
                                    

31 августа 2014 года. Москва.

– С дороги! – я мчалась на велосипеде по школьному двору и чуть не сбила какого-то парня. На большой скорости не успела разглядеть его лицо. Но это точно какой-то кретин, ведь я давила на клаксон, что есть мочи.

Вечер перед первым сентября всегда волнителен. Особенно, когда ты вот-вот вступишь в свой последний школьный год. Одиннадцатый класс. Еще чуть-чуть и свобода. Я с нетерпением ждала того момента, когда скажу "прощай" этой чертовой школе. А потом поступление, университет, работа, семья и дети. Что еще?

Лиза уже стояла около входа. Я прислонила велосипед к решетке и надеялась, что никто не решит его угнать. Мы все-таки в Чертаново. Кто бы что ни говорил про этот район, но он мне всегда нравился. Криминал? Может быть, но я никогда не становилась свидетелем преступления. Футбольные фанаты? Уже в прошлом. Вот пару лет назад еще можно было встретить парней в шарфах Спартака и ЦСКА, которые забивали друг другу стрелку в Битцевском лесу.

– Видела того идиота, которого я чуть не сбила? – я показывала однокласснице на удаляющегося с территории школы парня.

– Ага, – Лиза вытащила наушники и скрутила их вокруг айпода. – Пойдем. Мы опоздали уже на десять минут.

Лиза отличалась пунктуальностью, чего нельзя сказать обо мне. Она уже через минуту, как пришла, отправила мне сообщение с гневным текстом. Но я не могла ничего с собой поделать. Все-таки добираться до школы мне дольше, чем ей. Да и опоздания меня мало волновали.

В школе царила тишина. Всего через сутки ее наполнит жизнь вместе с вернувшимися с каникул школьниками. Охранник, сидящий при входе, отложил сканворд на стол и поднялся посмотреть кто идет:

– Лиза, Ева, а вы что тут забыли? Начало занятий только завтра. Или уже не терпится готовиться к ЕГЭ? – он хрипло засмеялся, оголив желтые зубы. Дядя Коля злоупотреблял курением.

– Антонина Павловна позвала нас помочь, – протороторила Лиза. Ее сильно волновало, что мы заставляем нашу учительницу ждать уже больше десяти минут.

– А, да, она недавно пришла. Проходите. – Он нажал на кнопку и табло турникета загорелось зеленым.

Стук каблуков Лизы отдавался эхом по пустому коридору. Затем она побежала по лестнице на третий этаж и мне пришлось прибавить шагу, чтобы не отставать. Иногда она меня жутко раздражала. Наш классный руководитель – учитель биологии. Антонина Павловна уже сидела за своим столом, вырезая что-то из бумаги.

Горечь и мед 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя