26 сентября 2014 года.
– Вы в своем уме, 11 "А"?! – Антонина Павловна пришла вне себя, – Вам кажется это смешным? – не знаю, почему она так решила, но все сидели в полной тишине. Тоня хоть и приколистка, но страшна в гневе. – У вас на носу ЕГЭ, а вы всем классом заваливаете алгебру в самом начале года. Думаете мне нравится выслушивать от другого учителя, какие разгильдяи учатся в моем классе? В "А" классе! Вы должны быть примером для всей школы!
В начале недели состоялась первая проверочная. Антонина Павловна ругала нас за дело – даже отличница написала работу на два. Она в тот день так ревела, что чтобы успокоить, мы отвели ее к медсестре.
– Чтоб вы знали: "Б" класс почти целиком написали эту работу на пять!
– Так им наверное дали варианты для тупых, Антонина Павловна. – вставил Вадим. Настроение в классе стало немного расслабленнее.
– Цыц, Стрешнев! – она сняла очки и потерла переносицу. – Ладно. Не буду я вас как детей малых отчитывать, но скажу одно: чтобы каждый. Каждый, – она еще раз повторила это слово, чтобы до всех дошло, – исправил эту двойку. Я не хочу краснеть перед школьным советом из-за вас. Мы поняли друг друга?
– Да, Антонина Павловна, – гулом прошлось по аудитории.
– Так. Напоминаю, что с октября мы начинаем репетиции Последнего звонка. Раз в две недели, чтобы не забирать у вас много времени от учебы. Также, пока я не забыла, – 6 октября, в понедельник, у нас будет День учителя. Не забудьте выбрать предметы, на которых хотите замещать учителей на первых уроках. Все. Всем хороших выходных.
По основному расписанию уроки уже закончились. Классный час каждую пятницу завершал безумную неделю. У меня оставался дополнительный английский. Я планировала сдавать его на ЕГЭ. Лиза с Вадимом попрощались со мной и поспешили на выход. Я мысленно порадовалась за них. Ребятам подготовительные в пятницу перед выходными не ставили, они хотели сдавать другие предметы. Лиза планировала поступать в МГИК на хореографисекий факультет, поэтому выбрала Литературу. Вадим же еще не определился. Посещать дополнительные – необязательно, поэтому он не торопился с выбором специальности.
Я подошла к классу английского языка. Учительницы еще нет на месте, поэтому я прошла и присела за первую парту напротив ее стола. Из моего класса больше никто на этот урок не записался, можно не тесниться. На стенах кабинета висели плакаты с изображением Лондона: тут и Тауэр, и знаменитый Лондонский мост. Прямо над доской располагался портрет Шекспира. Быть или не быть? Конечно, быть. Что за вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горечь и мед 18+
Teen FictionЕва учится в 11 классе обычной столичной школы, проводит свободное время с друзьями и за игрой на синтезаторе. От неразделенной любви Ева связывается не с тем парнем, после чего становится предметом насмешек со стороны учеников. Чтобы спрятаться от...