Глава 3

12 5 0
                                    

6 сентября 2014 года.

Вот уже почти неделю мы с Киром переписывались каждый день. По утрам он желал доброго утра, а перед сном – спокойной ночи. Старался быть милым и вежливым. Насколько ему позволяла его манера общения. Он учился на последнем курсе колледжа РГУФК, на учителя физкультуры. Не сказать, что я влюблялась, но общаться с ним оказалось приятно. И его фразочки уже почти не резали слух. Вадиму я так и не рассказала. Судя по тому, что он не задавал вопросы, Кир тоже. Лиза пришла в восторг от того, что мы обе общались с парнями. Их с Андреем отношения уже переходили в статус дружеских. Андрей оказался довольно застенчивым и тихим, в то время как Лиза – вихрь чувств и эмоций. Он даже подвозил ее после школы на занятия в танцевальную студию. Лиза с детства занималась балетом и грезила попасть в труппу Кремлевского дворца. "До Большого явно не дотягиваю", – говорила она. Хотя я считала, что дотягивала. Но Лизу убедить в этом сложно.

Я разучивала "Сонатную триаду" Галынина, когда зазвонил телефон. Если бы не яркое свечение экрана, я бы и не заметила. Громкость в наушниках я сделала на максимум, чтобы ничто не отвлекало меня от игры на синтезаторе.

– Да? – я сняла наушник и взяла трубку. Звонил Кир.

– Кис, чего делаешь? Упадем сегодня где-нить?

"Кис" он меня еще не называл. На фоне я услышала приглушенную музыку и разговоры людей.

– Давай, – я вынула второй наушник и подошла к зеркалу оценить, нужно ли помыть голову. Определенно нужно. – Где встретимся?

– На Моторе есть кальянка. Приезжай туда к семи, встречу тебя около метро. И паспорт не забудь, а то не пустят.

Хотя ехать от Чертаново до Авиамоторной достаточно далеко, я не стала отказываться. Я не так часто выбиралась из дома. Еще я не курила кальян и вообще считала курение плохой привычкой. Но меня ведь никто не заставляет там курить.

– Хорошо, до встречи.

– Давай, кис. – он положил трубку.

Это свидание? Я надеялась, что да. Если уж Вадим встречался с девушкой, то и мне пора заводить отношения. Кир не вызывал в моем животе пресловутых бабочек, но от того, что мы просто встретимся ведь ничего не случится. Мне явно стоило отвлечься от мыслей о Вадиме и Лике. И Кир – отличный вариант для этого.

Горечь и мед 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя