Глава 7

12 3 0
                                    


31 октября 2014 года.

– Вадим, но мы не можем ведь звать "Бэшек" на наши тусовки, как ты себе это представляешь? – Лиза всплеснула руками, сидя на скамейке.

На перемене Вадим поделился, что на осенние каникулы хочет позвать всех на свою дачу. Мы уже два года подряд выезжали загород на осенних каникулах практически всем классом. В прошлом году Вадим уезжал на каникулы с семьей в Черногорию, поэтому мы устроили тусовку на даче Лизы. Пришлось пообещать ее родителям, что никто не будет пить. Хотя на самом деле, мы просто очень аккуратно это скрыли. В этом году Вадим сказал, что хочет устроить вечеринку, не уступающую фильму "Проект Икс". Звучало устрашающе.

– Ты слишком предвзято к ним относишься, – успокаивал ее Андрей, гладя по руке. – тот парень, Гриша вроде, очень даже хороший.

– Да, это правда. Еще Филипп Удельников, тоже неплохой малый. – согласился Вадим.

– А вы откуда знаете? – в голове у Лизы не могло уложиться, что кто-то из "Б" класса может быть адекватным.

– Мы вместе играем время от времени по сетке, да и он... – Вадим внезапно замолчал. Я все еще не знала, какую услугу оказал ему Фил, и, видимо, он также не хотел об этом распространяться. – Просто отличный парень, да.

– Хорошо! – Лиза закатила глаза, – но только он и пара его друзей! – она пригрозила Вадиму пальцем. – Не хочу, чтобы они испортили нашу тусовку.

Мы с Филиппом все также виделись на репетициях и дополнительных по английскому, но за пределы этих мероприятий наше общение не выходило. Иногда пересекались в коридорах и здоровались. Больше мое тело так на него не реагировало. Все вернулось на прежнее место. Я старалась больше готовиться к ЕГЭ, иногда гуляла с Лизой или просто ходила к ней в гости. Вадим уже крутил интрижку с новой девушкой. Они познакомились после их баскетбольного матча. Сказал, что эта девушка сразу запала к нему в сердце. Вроде как про Лику он говорил то же самое, да? Я не особенно расспрашивала его о новом увлечении, а он сам и не распространялся. Мне не хотелось слышать о том, что он делает с новой девушкой и что к ней чувствует. Если бы Вадим знал, что я к нему чувствовала – вряд ли бы стал в принципе делиться. Но я не хотела портить нашу дружбу чувствами, которые никогда не обретут взаимность.

Горечь и мед 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя