Ты пришла в сознание в медпункте при университете.
Открыв свои глаза, тебя ослепил яркий свет ламп над твоей головой.
-Очнулась наконец. Здравствуй снова, Ли Т/и.—сказала знакомая тебе медсестра.
-Здравствуйте.—проговорила сонно ты.
-Зачастила ты ко мне, Т/и. Вчера была, теперь сегодня.—говорила девушка, записывая что-то к себе в синий блокнот.
-Простите, но что со мной произошло?—схватившись за голову, спросила ты.
-Ты совсем ничего не помнишь?
В ответ ты лишь покачала головой, что означало нет.
-Ты упала в обморок, когда тебя опрашивал твой профессор. После этого все спохватились тебя спасать. Но профессор Хван донёс тебя ко мне на руках.—объяснила медсестра.
-Я совсем ничего не помню. Из-за такого потока информации у меня болит голова.—призналась ты.
-Я выдам тебе таблетку. Также советую тебе вернуться домой и поговорить с мамой на счёт полного обследования в городской больнице. Не нравится мне твоё состояние.—проговорила медсестра, протянув тебе небольшую таблетку и стакан воды.
-Спасибо.
Ты без всяких колебаний выпила таблетку.Вдруг из-за шторки, которая огородила твою койку от посторонних, появился Хёнджин.
-Добрый день, медсестра Ким. Как ваш пациент и моя ученица?—спросил, улыбаясь, дьявол.
-Добрый, профессор Хван. Извольте выяснить самому и после отвести девочку к выходу из университета. Я отклонюсь из-за работы. Всего доброго, Хван Хёнджин.—раздражительно выразилась девушка в врачебной форме.
-До свидания, Онни!—выкрикнула ты.«Онни»—обращение корейцев к страшим девушкам/своим сёстрам/знакомым, которые старше.
-Поправляйся, Т/и.—ответила тебе медицинская сестра.
Ты заметила, как девушка в белом халате одарила недовольным взглядом Хвана, а после ушла.-Ничего не хочешь мне сказать?—задала вопрос ты, смотря дьяволу в глаза.
-А что ты хочешь от меня услышать?—спросил тебя парень, облокотившись на железную стойку кровати.
-Ну например. Почему я проснулась в медпункте? Почему медсестра Ким сказала, что ты принёс меня сюда, после того, как я в обморок упала?
-Я решил так сделать. Захотелось, чтобы на тебя обратили все внимание.—с хитрой улыбкой ответил Хёнджин.
-Замечательно. Благодарю тебя за это.—с сарказмом произнесла ты.
-Всегда к вашим услугам, смертная.—проговорил дьявол.
Парень протянул к тебе свою правую руку.
-Пойдём. Я провожу тебя до выхода с университета.—сказал Хван.
Ты взяла дьявола за руку, и он повёл тебя в нужном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол Хван Хёнджин
Romance-Запомни. Дьяволы не умеют любить... А действительно ли это так?.