6

221 20 20
                                    

Вы лежали молча.
Ты перебирала тёмного цвета пряди волос парня, пока тот обнимал тебя за талию.
-Т/и.—сказал Хван.
-Что, Джини?
-Не хочешь прогуляться?—спросил дьявол.
-Я не против. Всё равно сна ни в одном глазу.—ответила ты.
-Тогда пойдём в одно место.
После этих слов, Хёнджин взял тебя за руку и повёл в середину комнаты.
Ты с недопониманием взглянула на парня, выжидая каких-либо действий.
Хван махнул рукой и в ту же секунду, перед вами появился огромный, чёрный портал.
-Мне точно безопасно туда заходить?-настороженно задала вопрос ты.
-Не бойся, пошли. Зажми мою руку крепче.—проговорил дьявол.
Хёнджин с улыбкой, смотря на тебя, погружался целиком своим телом в портал.
Ты заметила, как парень уже прошёл, и твоё тело стала поглощать неизвестная масса.
Ты зажмурила свои глаза от страха.

-Смертная, открой глаза.—воскликнул с эхом дьявол.
Как только ты распахнула свои глаза, перед тобой раскинулся прекрасный вид на высокий водопад.
-Как красиво!—с восхищением произнесла ты.
Ты не могла сдержать своего шока, так как такую красоту ты видела впервые.
Хван взял тебя за руку и повёл по маленьким камням прямо в глубь водопада.
-Эй! Куда ты меня ведёшь?!—возмущалась ты из-за того, что вода попадала на тебя.
Ты со злостью посмотрела на парня.
-Не смотри так на меня. Всегда полезно освежиться.—с усмешкой произнёс Хёнджин.
Ты ехидно улыбнулась, набрала в руки воды и со всей силы плеснула в лицо демону.
-Смертная, ты совсем страх потеряла?—выругался парень, протирая свои глаза.
-Как ты сказал, Джини. Всегда полезно освежиться.—передразнивала ты.

Вы дурачились вместе, обливая друг друга водой с ног до головы.
Вы вместе промокли насквозь.
-Эй, смертная! А ты оказывается не так уж и слабая. Уступаю тебе победу в этом сложнейшем бою.—говорил Хван, садясь на большой камень.
-Недооценивай людей. Они могут оказаться намного сильнее, чем ты.—сказала ты.
Парень залился диким смехом с твоих слов.
-Т/и, нет ни одного человека сильнее меня. Такого просто не бывает.—успокоившись, проговорил Хёнджин.
-Неужели ты думаешь, что сила измеряется в умении владеть магией?—задала наводящий вопрос ты.
-Конечно. Ещё огромную роль играет власть. Всё это у меня есть. Мне нет равных.—заявил Хван.
-Ты не прав, Хёнджин. Неважно человек ты, божественное существо или дьявол, ты впервую очередь должен обладать силой духа. Если ты делаешь, действительно, смелые решения без вреда другим и можешь постоять за себя, за другого человека, то ты силён.—высказалась ты.
-Это принято так размышлять у людей?—спросил парень.
-Можно сказать, что да. Ладно, пора возвращаться.—ответила ты, встав с камня на ноги.
Хёнджин поднялся следом за тобой и встал очень близко.
-Что такое?—спросила ты, наклонив назад голову и смотря в глаза парню.
-Я чувствую твоё тепло, ощущаю твой запах. Твоё сердце, оно быстро бъётся. Душа, она наполнена чувством свободы.—говорил Хван, не отводя взгляда с тебя.
Ты чувствовала сильное дыхание Хёнджина, словно он сильно хотел пить.
-Джини.—звала ты, пока парень касался холодными руками твою талию.
Дьявол прижал тебя к себе, вводя своими руками по твоему телу.
Ты положила свои руки на широкие и крепкие плечи Хвана.
-Джини.—шептала ты от наслаждения.
Тебе нравились прикосновения Хёнджина. Его пальцы словно заколдовывали тебя. Каждое соприкасание дьявола словно обжигали твою кожу, оставляя мелкие следы от пальцев.

Дьявол Хван ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя