8

128 11 5
                                    

Ты замерла на секунду, боясь повернуться на исток звука.
-Т/и...Т/иша...—шептал Хёнджин, касаясь своими ледяными пальцами до твоей тёплой щеки.
-Джини, я с тобой. Не переживай.—говорила ты, поглаживая макушку парня.
-Тебе надо переживать за себя.—пронёсся женский голос эхом по всему залу.

Ты услышала громкие и медленные шаги в свою сторону. Тебе казалось, что эти существа поглотят тебя сзади.
Твой страх усиливался с каждым их шагом. Твои руки стали дрожать, придерживая голову Хвана, пока тот лежал практически без сознания.

Ты почувствовала, как мимо тебя, словно проплыли тени. От их движений шёл лёгкий ветерок, распространяясь по всему их маршруту. Они шли к двум серебряным тронам, которые стояли на высокой платформе.
Наконец, высокие существа с огромными ярко-алыми с чёрными оттенками крыльями повернулись лицом ко всем.
Ты поверглась в шок. Они были ослепительно красивы. Их черты лица поражали своей привлекательностью, а глаза сияли, словно были кристальными. Это завораживало.

-Какая чистая душа у этого ребёнка, прям как у Мирэ. Удивительно.—сказал, присаживаясь на трон, мужчина.
-Действительно. Она так на неё похожа. Хёнджин, ты поэтому пригрел её к себе?—спросила женщина, одновременно присаживаясь на свой трон.
-Нет...Не смей...Говорить об...Этом...—проговорил Хван, пытаясь встать с бетонного пола.
-Боишься признать эту правду, что не можешь забыть её!—повысил свой тон Сатана.
Мужчина встал с трона и выпустил из своей руки яркий шар огня в грудь Хёнджину.
Тот еле-еле смог сдержаться на своих коленях, не упав.
-Джини! Ты в порядке? Сильно больно?!—переживала ты.
-Хватит...говорить...об...этом...—адресовал Хван своему отцу, встав во весь рост.
Ты придерживала парня, чтобы он не упал.
Ты видела, как сейчас дьяволу плохо. От этого у тебя разрывалось сердце.
-Дьявол, который возится с человеком. Позор, Хван Хёнджин.—сказала грубо жена Сатаны.
Женщина хотела направить свою силу в Хвана, но ты остановила её.
-Прекратите немедленно!
Твой голос был настолько громким, что раздавался эхом несколько раз.
-Почему вы обращаетесь так с ним?! За что?! Он ведь ваш сын!—спрашивала ты.
-Да кто ты такая?! Обычный человек, который с нами и рядом не стоит!—ответил тебе отец Хёнджина, не успев договорить.
Мать Хвана показала жест рукой своему супругу, чтобы тот замолчал.
-Что ты хочешь сказать, девочка?—задала вопрос тебе дьяволица.
-Почему вы так жестоки?! Неужели у вас нет ни капли сострадания?!—кричала ты, проливаясь слезами.
-Сын Сатаны, сильнейший дьявол и следующий король ада будет бегать за каким-то человеком?—говорил громко мужчина.
-Пусть человек не настолько силён, как вы. Но все хотят быть счастливыми!—проговорила ты.
-Любовь, милая, проходит, а власть и почёт среди других останутся навсегда.—высказала женщина.
-Уведите её.—приказал Сатана, показав на тебя пальцем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дьявол Хван ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя