Симфония №5

18 9 0
                                    

Мужик был реально огромным. Килограмм 200, если не больше, и под два метра ростом. Лет 45 на вид... Валялся на диване в полной отключке. Только дышал тяжело и с хрипами. Вокруг кудахтала его мать - маленькая, сухонькая старушка.

- Помогите, господин доктор, прошу вас! После ужина мой сын сел на диван, захрипел и потерял сознание! Я не могу привести его в чувство, - женщина всхлипывала, утирая слёзы платочком, обращаясь, почему-то, к Тавану, хотя он был единственным здесь, кто имел весьма посредственное отношение к медицине. Наверное, из-за такой же, как у других, униформы, - Джейд, зараза, настоял.

Таван глянул в сторону обеденного стола с остатками того самого ужина, - хватило бы накормить пятерых, как минимум, - и пробормотал себе под нос, пренебрежительно посмотрев на толстяка:

- И как только вообще ещё не сдох от обжорства...

- Что вы сказали? - подняла на него заплаканные глаза пожилая дама.

- Успокойтесь, всё будет хорошо, - Крис оттеснил его плечом, сделав большие глаза, и увёл старушку в сторону, - я уже осмотрел вашего сына, его жизни в данный момент ничего не угрожает, просто сильно упало давление, возможно, низкий гемоглобин. Сейчас мы совместными усилиями переложим его на носилки, погрузим в машину и доставим в отделение скорой помощи. Там очень хорошие врачи, ему обязательно помогут.

"Мы"?! Совместными усилиями?? Это какими же? Они и так умаялись, это был последний на сегодня вызов...

Таван смерил возмущённым взглядом загорелого патлатого парня с торчащими во все стороны дредами. Обладая крайне своеобразной внешностью и будучи тайцем лишь наполовину - кажется, папаша у него был из какой-то там Африки, - Крис никак не походил на врача, скорее на какого-нибудь гонщика или рокера... Это окружающие ещё не видели разнообразные татуировки, скрытые под одеждой.

Необычная внешность настораживала. Но ровно до тех пор, пока Крис не открывал рот, демонстрируя белозубую улыбку зубьев в тридцать минимум.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Лунная сонатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя