Рабочая суббота

12 6 0
                                    

- Куда лезешь, дебил?! - Таван высунулся в окно и заорал на ушлёпка, пытающегося подрезать карету скорой помощи, - иди правила учи, идиота кусок!

Сидящий рядом Крис тронул его за локоть.

- Тише...

- Повыдавали права недомеркам, - Таван влез обратно и резко вывернул руль, не давая мерсу встроиться в их колонну. Пробка и так была огромной, даже они на скорой не могли проехать, не хватало ещё уступать место козлам, которым приспичило у перекрёстка перестроиться в другой ряд!

Они и так ползли по жаре уже битых полчаса. Солнце палило в окно, кондиционер приказал долго жить и в машине стояла удушающая жара. Чёлка липла ко лбу, пот мерзко стекал по шее и ещё мерзопакостнее бежал струйками под форменную рубашку. Таван давно подозревал, что в составе галимая синтетика без капли хлопка, но сегодня особенно явственно это ощутил, прочувствовав, что называется, на собственной шкуре.

Двигаясь по миллиметру в пробке, они снова замерли - загорелся красный свет светофора.

- Твою мать... - Таван раздосадованно ударил по рулю, вздохнул и посмотрел вправо. В кабине, вместе с водителем, было 3 места. Рядом сидел Крис, обмахиваясь листами с кратким инфо о больных, тоже выглядящий не лучшим образом. Даже дреды, утром стоявшие торчком, печально поникли.

Они уже посетили 5 адресов, оставалось ещё 10...

Таван чуть наклонился вперёд и перевёл взгляд на новенького. Тот сидел, прислонившись к окну, максимально дистанцировавшись от них обоих. Как ему это удавалось в довольно тесной кабине, было не понятно. Никакой униформы на нём не было - как пришёл в белой футболке с джинсами, так и катался в них, чем невыносимо раздражал Тавана. Вот кому не надо было париться в грёбаной синтетике! Как зануда Джейд вообще разрешил ему остаться в своей одежде?!

Кепка, снова спрятавшая половину лица, надёжно защищала новичка от солнца. Да и не солнечная была сейчас та сторона, наоборот, находилась в относительной тени.

В отличие от них с Крисом, Биг даже не вспотел...

Таван опустил взгляд ниже: на коленях пацан держал рюкзак, стиснув горловину пальцами. От нечего делать Таван задержал на них взгляд. Почему-то они привлекли внимание...

Длинные, изящные, с очень бледной кожей, на которой проступал рисунок вен. Ни одного заусенца или шероховатости, не то, что его собственная лапища, раза в полтора шире, вся в мозолях от руля и носилок... Даже на вид ладони новенького были мягкими, как у девушки, хотя руки нисколько не походили на женские, с первого взгляда было понятно, что принадлежат они парню...

Лунная сонатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя