Бабка стонала на все лады, лёжа на кровати и держась рукой за сердце.
- Ох, сердечко моё, уже отработало своё... Инфаркт, как пить дать инфаркт...
Таван скривился и скептически посмотрел на явно симулирующую особу. Вообще, она была не такой уж и старой, лет 60-65, но причитала хуже столетней бабки.
Крис, уже осмотрев её и сняв ЭКГ, пытался втолковать на все лады:
- Поймите, у вас нет инфаркта. Кардиограмма чистая. Чуть повышено давление, но в пределах нормы для вашего возраста.
- Что значит для моего возраста?! У меня болит сердце! Если не инфаркт, то, значит, инсульт!
Тавану очень захотелось запулить в бабку чем-нибудь тяжёлым. Армейский ботинок Билла весьма бы подошёл.
Крис терпеливо вздохнул.
- У инсульта другие признаки. Скорее всего, у вас обострился остеохондроз или невралгия. Вам требуется помощь терапевта, а не скорая.
- Да что вы такое говорите! - бабулька, забывшись, подскочила на кровати живее всех живых, и вновь заохала, откидываясь обратно на подушки.
- Вы просто не хотите меня лечить! Сделайте укол!
Всё! Тавану, стоящему у дверей, надоел этот цирк, он подошёл к кровати, отодвинул Криса в сторону и грозно навис над бабуленцией.
- Бабуль, огурчики солёные в доме есть?
Та замолкла, выпучившись на него. И молча кивнула.
- Вкусные?
Ещё один кивок. Таван недоверчиво прищурился.
- Точно вкусные?
Бабка аж воздухом подавилась от такого недоверия.
- Конечно, вкусные! Сама крутила! Полчаса назад 6 штук съела на пробу, вот как с огорода пришла!
Таван усмехнулся, а бабулька прикусила язык, поняв, что сболтнула лишнего.
- Что и требовалось доказать. Солёное да после солнцепёка... Вот давление и подскочило, верно? Таблеточку ам - и скорую вызывать, на всякий случай, да?
Бабка сердито на него посмотрела и заявила:
- Это ваша работа!
- Наша работа - помогать реальным больным, а не тем, кто выдумывает себе инфаркт и не хочет слушать, что говорит врач! - рявкнул Таван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунная соната
FanfictionДве души. Две судьбы. И только один шанс на счастье... 💔 *** Посвящается всем поклонникам "Одержимости". Любимые герои в новой вселенной.💖