Мы пребывали в полном шоке от увиденного.
К-Мм.. круто.
А-Да.. очень в кавычках.
Мы так простояли недолго , а потом пошли дальше.
Когда мы вышли с территории кладбища,то нас ждали. Не абы кто, а главный секретарь и ещё один мужчина в черном плаще.
К-Б*я.
Ка-Ого. Рад вас видеть!
А-А мы нет.
Мы начали уносить ноги.
Ветки под ногами хрустят, ветер воет, заносит и поет свои песни. Дыхание сбивается от интенсивности бега. Сзади ехала большая машина ч за рулём сидел тот самый мужчина в черном.
Р.вн.м-Ксения! Пульс зашкаливает! Вас перенести?
К.м-Нет! Можешь сделать так,чтобы они отстали?
Р.вн.м-Не могу. Увы.
Мы все бежали и бежали.
Мы вышли к небольшому поселку и мы забежали в переулок,где машины не прошли бы вообще
К-Я за*балась бежать.
А-Фух.. и я. Они же отстали да?
Р-Увы ,но нет.
К-Бл*ть ,ЧТО?!
Я взяла за руку Алису и вместе прошли дальше. Но недолго мы так шли. Сзади нас бегом подбежали Кавин и тот мужчина в черном.
Кавин заломал руки Алисы, а этот мужчина мне. Ссудя по выражению лица Алисы,ей было очень больно.
К.м-Убью.. если сама выживу.
Мужчина в черном подал голос.
?-Кавин, в наручники ее и в машину, а я пока разберусь с ней. - Его черные глаза проедали плеш на моей спине.
Ка-Как скажете, Войд.
Так вот кто он! Этот ебл*нище был еб*ть сильным! Я не могла пошевелиться.
К-И что вам нужно?-стиснув зубы прошипела я
В-За сбегание от лиц правосудия вы потерпите штраф в размере 15 дней лишения свободы. А так нужно чтобы вы прошли обычную проверку кожных тканей. Ещё вы, Q-100-AX, были замечены в бункере, где большинство людей были за каких то Героев.
К-Отпустите мою девушку.. хотя бы не причиняйте ей физический вред.
В-Хм. Если она брыкаться не будет.
Подошёл Кавин.
Ка-Я прикреплю ее,бать.
В-Той девчонке не причиняй физический вред. Если она будет дергаться,то разрешаю.
Ка-Понял.
У меня уже руки свело так стоять. На меня нацепили наручники и повели в машину.
Меня усадили, как и Алису.
К-Все в порядке?
А-У меня руки болят..
К-Вообщем.. плана нет. Единственное скажу,если они тебя будут вести,не сопротивляйся, или тебе будет хуже. Особенно Войд емать как силен,ударит и пипец.
А.ш-А вообще что делать?
К.м-Сия. Соедини наши мозговые импланты.
С.вн.м-Сделано.
К.и(Ксения имплант)- Говори так. Вообщем, план следующий: они нас везут видимо на допрос, поэтому старайся отвечать все не логично и расплывчато. Если нечаянно они поймут,кто мы ,то сразу нас прикончат,как Генри.
А.и-Кста, как сбегать будем.?
С.и-Я помогу. Я умею телепортироваться и телепортировать.
К.и-План конечно очень ненадежный ,но какой есть. Сия, введи в руки Алисы обезболивающее, пожалуйста.
С.и-ввела!
А.и-Спасибо, Сия..)
И нас снова привезли в Ливру.
_________________________________________
Как то мало в последнее время.. 481 слово