12 глава

10 2 5
                                    

Нас привезли в Ливру, завязали глаза и силой пихнули в какую то по запаху гнилую, сырую и вонючую камеру.

К.м-Отстой..

Потом с нас сняли повязки и это делал юноша ,кем являлся Кавин.

Ка-Предупреждаю вас, мой отец будет вас допрашивать, и если ему не понравится ответ,он вас желеть не будет. Как то раз он на допросе человека на сквозь ножом пырнул, хоть тот ничего толкового так и не сказал. А так как вы девушки ,то вы сами по себе слабее и умрёте с одной его пытки. Прошу вас, не доводите отца моего. Желаю приятно вам побеседовать.

К-Подожди.. нас.. с нас хотя бы снимут наручники?

Ка-Сначала нет,но если вы все пройдете,то снимут.

А-Спасибо,что с глаз сняли повязку..

Ка-Видимо твоя девушка совсем слабая, Ксения. Хаха. Удачи.

Парень ушел, предварительно закрыв камеру на ключ.

А.и-И что делаем?

К.и-М..сейчас

К.м-Сия, просканируй пространство и если сможешь взломай базу данных этого здания, чтобы мы смогли проложить путь через карту здания.

С.вн.м-Да. могу!

К.и-Я дала задачу Сии просканировать местность и взломать базу, где хранятся все карты этого здания.

А.и-А у нас много времени вообще?

С.и-Не знаю. Но по шагам, к вам кто то приближается. Сделайте вид,что просто разговариваете друг с другом!

К.и-Оке.

Это был какой-то охранник. Он целенаправленно шел к нам.

К-Блин.. домой хочется.

А-Ага.. мне вообще больно в запястьях до сих пор.

Ох- Вы же D-200-AX и Q-100-AX?

К-Мы..да

Ох-Поднимаемся и за мной. Обе. Если будете пытаться сбегать, то мне дозволенно стрелять.

Мы шли впереди охранника и все время молчали. Мы пытались с помощью Сии что нибудь сделать.

К.и-Я буду вам весь диалог транслировать. Сия если что помоги, Алис, отвечай как я. Хорошо?

А.и-Да, окей.

Вот нас заводят в другое место. Оно было красочнее и стильно сделано. Меня провели в одну комнату, а Алису в другую. Я села за белый стол. Через какое-то время напротив меня сел мужчина , чье имя Войд.

Путешественники во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя